Перейти к основному содержанию

Железнодорожники к увеличению пассажиропотока готовы

Чтобы отметить праздник, россияне обычно не жалеют денег. Богатый стол и присутствие родственников и друзей обязательны. Даже если речь идёт не о наступлении Нового года, а, к примеру, Дне народного единства. Но что для большинства людей праздник, то для железнодорожников напряжённые будни. Перрон пока пуст. Но уже через несколько часов здесь всё будет выглядеть совсем по-другому. Кто-то поедет домой, кто-то к родным и близким. Ведь праздник — время ажиотажного спроса на пассажирские перевозки. Сейчас ажиотаж у суточных касс. Специалисты отмечают, в дни ноябрьских праздников пассажиров становится больше на 30%. И желающих уехать, как правило, больше, чем мест в поездах. — Мне до Падунских Порогов. Один общий взрослый, если есть. А может есть? Посмотрите!Большую часть билетов горожане успевают раскупить задолго до окончания предварительной продажи. А те, кто собрался в дорогу в последний момент, рискуют остаться на станции отправления. Людмила Белова, начальник сектора маркетинга Департамента по обслуживанию пассажиров: "Мы смотрим ситуацию по нашим направлениям. По восточным, западным направлениям, в сторону Усть-Илимска, Северобайкальска. Анализируем ситуацию по реализации проездных документов. Видим ситуацию со стороны пассажиров и в результате назначаем дополнительные вагоны. Плацкартные, купейные. Те, которые востребованы пассажирами в данный момент". Вместе с дополнительными вагонами в выходные дни будут ходить 3 дополнительных поезда: Иркутск-Лена, Улан-Удэ-Зима и Улан-Удэ-Москва. Впрочем, для наиболее продвинутых пассажиров это не стало сюрпризом: прежде чем идти в кассу, всю информацию они узнают из интернета. И на подходе к заветному окну точно знают, стоит ли стоять в очереди. Олег Волошин, пассажир: "Там есть и наличие мест, и расписание поездов, и по вагонам вся расписка. И цены. Я обычно заранее все планирую. И сейчас, в сезон праздников, напрягов нет никаких". А вот самим железнодорожникам в праздники отдохнуть не удастся. К примеру, только в билетных кассах будут работать не 9 специалистов, а 13. Специально, чтобы не было очередей.