Перейти к основному содержанию

Качество ямочного ремонта дорог проверили общественники Иркутска

Смирнова Анастасия
https://www.youtube.com/embed/fP8apwwPToc

Порой такими же хрупкими, как археологические объекты, бывают дороги. После зимы они буквально рассыпаются под колёсами машин. В Иркутске исправить ситуацию пытаются ямочным ремонтом. Но у жителей очень много вопросов к качеству работ. Поэтому общественники города отправились в рейд по улицам, где дорожные раны уже пытались залечить. К рейду присоединилась и наша съёмочная группа.

Напоминание о ямочном ремонте – частично залатанные дыры и мелкие камешки по всей дороге. Вот так сейчас выглядит улица Ржанова в Иркутске. Несколько дней назад здесь побывала дорожная техника. Рабочие восстанавливали полотно струйно-инъекционным метод. Правда, такое решение приходится по вкусу далеко не всем местным жителям. Причём не только водителям, но и пешеходам.


 

АНТОН САНДУРСКИЙ, иркутянин: 

«Понятно, что надо заасфальтировать, а не засыпать. Что это крошка? Она вот высыпается. А потом подметут и всё, и опять ямы». 
 



Проверить работу дорожных служб сегодня решили и общественники. Мы присоединились к их рейду. И как раз улица Ржанова – наша первая точка. Ситуация интересная: здесь рядом с залатанными ямами есть открытые дорожные раны. 


 

ИЛЬЯ ЯКОВЛЕНКО, сопредседатель ОНФ региона: 

«Мы со своей стороны, конечно же, напишем письма и в администрацию, и в надзорные органы с просьбой разобраться в ситуации и исправить. Потому что это никуда не годится. Когда недостаточно связующего, например, в смеси, которая загружается в эту яму, либо, когда яма, на моих глазах даже было, несколько раз я видел, что в яму с лужей загружают вот эту вот смесь, оно ни к чему не приводит. Ремонта как такового не происходит». 
 



Возможно, на недолговечность ямочного ремонта также влияют и погодные условия. Температурные качели в Иркутске не прекращаются. После улицы Ржанова отправляемся на другие дороги, где на этой неделе, по сообщениям мэрии, была спецтехника. И здесь нас ждало удивление. 


 

АНАСТАСИЯ СМИРНОВА, корреспондент: 

«По отчёту дорожной службы нам известно, что в общей сложности с начала недели ремонт был произведён на десяти улицах. Мы побывали уже на четырёх из них. И только на одной нашли заделанные ямы. Почему же другие дороги были включены в список – нам не ясно».
 



Возможно, ям на этих участках и не было. А возможно их просто очень профессионально залатали. Хочется надеяться на второе. Тем временем сейчас в Иркутске уже началась подготовка к началу ремонта большими асфальтовыми картами. И, скорее всего, именно такой способ борьбы с выбоинами будет наиболее эффективен. Ведь от ямочного ремонта достаточно быстро не остаётся и следа.