Перейти к основному содержанию

Почти 6 миллиардов рублей потратили жители Прибайкалья на ремонт своих автомобилей в прошлом году

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/2cbWT0gVMwA

Пока одни прибайкальцы бросают свои машины, другие сдувают с них пылинки. Чтобы техника работала исправно, некоторые водители готовы платить большие деньги. Так, в 2022 году жители региона на ремонт своих автомобилей потратили почти шесть миллиардов рублей. По каким причине машины чаще всего оказываются в сервисе, сегодня разобрался Даниил Седов.

Сотрудникам автосервисов в Иркутске обедать некогда. Работа для них есть всегда. Автомобилисты едут к специалистам с разными проблемами. Но самая популярная сейчас, весной – ремонт подвески. 
 


АНДРЕЙ СЫРОВАТСКИЙ, администратор автосервиса: 

«Сейчас обращаются по большей части с проблемами по подвеске. Так как сейчас межсезонье и у нас, как известно асфальт сходит вместе со снегом. И, конечно, большинство проблем именно с подвеской». 
 



Единственное утешение для водителей – это цены на запчасти. Некоторые детали подвески сейчас немного подешевели, так как удалось наладить логистику за последний год. А в 2022-м жители Прибайкалья потратили на ремонт своих автомобилей внушительную сумму – почти шесть миллиардов рублей. И чтобы сэкономить, сейчас владельцы машин предпочитают покупать аналоги оригинальных запчастей. 


 

АЛЕКСАНДР БЛИЗНЕЦ, житель Иркутска: 

«Аналоги дешевле, но они сезон выхаживают с такими дорогами, и всё рассыпается, всё разлетается. А что подороже покупаешь, всё равно долго не ходит. Также всё ломается. Может быть, дороги были бы получше, и машина ходила подольше бы». 
 



А частая замена аналоговых запчастей тоже опустошает кошельки прибайкальцев. Например, замена стоек на японском авто обойдётся в 20–50 тысяч рублей. Можно сэкономить – купить неоригинальные детали. Но качество будет хуже, ремонт придётся делать чаще. Но не только плохие дороги приводят автомобилистов в сервисы. Ехать туда приходится и после аварий. В таких ситуциях чаще всего нужен кузовной ремонт. 


 

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: 

Гораздо больше денег жителям Иркутской области приходится платить за кузовной ремонт своих автомобилей. Так, например, в столице Прибайкалья за замену и покраску, скажем, заднего бампера минимум 8–10 тысяч рублей. И это далеко не предел». 
 



Вместе с бампером наверняка придётся менять фары, крылья и т. д. Так незаметно сумма может стать шестизначной. Поэтому машина в нашей стране – это действительно порой роскошь, а не средство передвижения.