"Автохам": выпуск 320. Количество ДТП в Иркутске в мае резко выросло из-за погодных условий
Высокий градус напряжения можно увидеть на дорогах Иркутска. Водителям приходится не только следить за знаками, но и ювелирно объезжать ямы. Часто это приводит к авариям. Тему продолжит Даниил Седов в рубрике «Автохам».
Манёвры этой чёрной иномарки кажутся странными. Машина то выкатывается на встречную полосу, то возвращается в свой ряд. На самом деле, это вынужденная мера. На улице Дальневосточной в Иркутске ездить иначе невозможно. Выбоин на проезжей части так много, что не угодить в одну из них сложно. А временная мера в виде ямочного ремонта особо не помогает.
ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент:«Майские ливни буквально смыли с дорог Иркутска весь ямочный ремонт, который проводили всего-навсего месяц назад. Из-за этого создаётся ощущение, что ям в городе только больше. Особенно это касается тех районов Иркутска, которые находятся на берегу Ангары и куда стекает вода со всего города».
При этом в мае в Иркутске стало больше ДТП из-за ям и погодных условий. По подсчётам аварийных комиссаров, произошло порядка 300 таких аварий. Это средние показатели февраля и марта, когда основной причиной столкновений становилась гололедица. С приходом тепла характер столкновений изменился.
ДМИТРИЙ ЖЕЛОНКИН, генеральный директор службы по оформлению ДТП:«Сейчас проблема – лужи и дождь. Водители отвлекаются, погодные условия максимально влияют на количество ДТП. И однозначно идёт увеличение. Из-за дождя плохая видимость. Люди в растерянности, особенно неопытные водители часто попадают в ДТП».
Всего же с начала года в Иркутской области случилось почти 800 аварий. Более 100 человек погибли. И для того, чтобы эта статистика не росла, необходимо учитывать погодные условия.
КРИСТИНА КОЛЕСНИЧЕНКО, инспектор отделения пропаганды ГИБДД по региону:«В связи с ухудшением погодных условий и выпадением обильного количества осадков сотрудники госавтоиспекции обращают внимание на обязательное соблюдение правил дорожного движения, соблюдение скоростного режима, бокового интервала и дистанции между автомобилями. А также водители должны быть готовы к тому, что обзор у пешеходов ограничен. Из-за капюшонов и зонтов».
Вот и получается, что иркутские водители, выезжая на своём автомобиле на улицы города, должны следить и за знаками, и за другими участниками движения, и за ямами на дороге, и даже учитывать погодные условия. Иначе можно попасть в ДТП.