Перейти к основному содержанию

Сезон ямочного ремонта дорог начался в Иркутске

Эйвазова Дарья
https://www.youtube.com/embed/tp2bqYIXdXg

В Ангарске рейсовый автобус сбил 12-летнюю школьницу. По предварительным данным, девочка переходила дорогу вне пешеходного перехода, и водитель не успел сориентироваться. Ребёнка доставили в больницу. Свою проверку по данному факту проводит и региональная прокуратура. 

Тем временем на дорогах Иркутска официально стартовал сезон ремонтов. Рабочие уже латают выбоины и ямы. Результат выполненных работ сегодня проверила наша съёмочная группа. Смотрим.

«О, весна без конца и без краю. Без конца и без краю мечта!» Правда, мечта эта не для иркутских автомобилистов. Ведь с приходом тепла дороги столицы Прибайкалья меняются в худшую сторону. 



— Очень много ям, учитывая, что сейчас сошёл снег. Видимо, вместе с асфальтом. Два раза в прошлом сезоне я порезала колесо об острую яму, где прямо был угол, и торчал острый камень. Мне приходилось обращаться опять в шиномонтаж. 
 



С каждым днём из-под снега появляется всё больше выбоин. Поэтому в Иркутске стартовал ямочный ремонт дорог. Правда, у автомобилистов он вызывает неоднозначную реакцию. 
 


СЕМЁН ВАСИЛЬЕВ, иркутянин: 

«В прошлом году, получается, как были ямы, так сейчас растаяло, растаял снег немного, и видно, что ничего не заделано. То есть что был ремонт по осени, вроде что-то делали, а эффекта никакого не увидел». 
 


 

 

КРИСТИНА МИРОНОВА, иркутянка: 

«Если из двух зол выбирать меньшее, то лучше, когда колёса в яму не проваливаются. На сезонку можно, но лучше бы, конечно, было, если бы всё было ровненько». 
 



Впрочем, для полноценного ремонта весна не подходит. А вот ямочный можно проводить уже при - 5. Другой вопрос: насколько этот ремонт сопоставим со степенью убитости дорог. Мы решили проверить несколько улиц, на которых бригады, как заявляют власти, уже побывали. 
 


ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент: 

«И первый пункт нашего назначения – улица Лопатина. Мы проехали по ней от начала и до самого конца, но свежий ямочный ремонт почему-то так и не нашли. Нашли старые заплатки, нашли неубранный снег. А вот свежих фрагментов асфальта на проезжей части почему-то не видим». 
 



Возможно, это мы оказались недостаточно внимательны. Потому, чтобы наверняка найти результат дорожных трудов, мы уточнили несколько мест, где рабочие уже залатали дыры. 
 


ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент: 

«О чудо! – вот он, первый кусок нового асфальта, который мы сегодня нашли. Но остаётся непонятным мне вот какой вопрос: почему точно такую же яму с люком, которая находится чуть дальше, а также глубокие выбоины в 10 метрах от меня ремонт обошёл стороной».
 


Похожая обстановка ждала нас и на перекрёстке Лызина и Красноярский. Вот свежая заплатка. А вот не менее свежая яма. И какой-то непонятный холмик, который водители по возможности объезжают стороной. Порадовала только улица Пискунова: на ровной улице залатали обе имеющиеся дыры».
 


ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент: 

«И последняя точка нашего рейда – улица Депутатская. Правда, из свежего и нового здесь только грязь. А вот ямочного ремонта не наблюдается. Хотя, конечно, я не исключаю, что он где-то прячется от нас под этими лужами». 
 


Подведём итог. Ямочный ремонт в Иркутске есть, ведь заплатки-то мы нашли. Только насколько он эффективен на фоне новых, постоянно появляющихся ям – вопрос риторический. 

Фото: https://admirk.ru