Перейти к основному содержанию

Ценный выбор: если обидел туроператор

Подкорытова Елена

Сезон отпусков вот-вот начнётся, и пока есть время как следует к нему подготовиться: определиться с местом отдыха и приобрести путёвки. Что нужно знать, чтобы не испортить свой отпуск? Советы в нашей рубрике "Ценный выбор".

Ещё на стадии подписания договора с турфирмой внимательно ознакомьтесь со всеми деталями поездки: количество звёзд в гостинице, сколько экскурсий вам предоставят, каким видом транспорта будете пользоваться. Невыполнение любой оплаченной услуги даёт право клиенту требовать возврата денег. Так, если вместо номера люкс с видом на море вас разместили в номере эконом-класса, вы вправе потребовать переселения.

Если конфликт не удаётся разрешить на месте, то в течение 20 дней после возвращения из поездки можно оформить претензию. Изложите жалобы на бумаге и под расписку вручите сотрудникам турфирмы. Для подкрепления своих требований приложите документы. Например, если вас поселили не в 5-- , а 4-звёздочном отеле, вы можете потребовать возмещения стоимости номера, приложив прайс-листы с указанием стоимости проживания. Для доказательства недостаточной комфортности номера или каюты сделайте фотографии. На рассмотрение претензии у компании есть десять дней. Если она проигнорирует претензию, обращайтесь в суд.