Перейти к основному содержанию

Медиахолдинг НТС вошёл в топ региональных телеканалов по вовлечённости аудитории в социальной сети "ВКонтакте"

Смирнова Анастасия
https://www.youtube.com/embed/9hSdw0AY58o

Высокие достижения показывает наш канал, более того, в масштабах страны. Медиахолдинг НТС вошёл в топ-20 региональных телеканалов из крупнейших городов России по вовлечённости аудитории в социальной сети «ВКонтакте».

Такую статистику приводит сообщество New Media по данным сервиса аналитики JagaJam. Рейтинг составлен после изучения статистики 63 региональных телеканалов, сообщества которых имеют более 1000 подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». За основу брался процент пользователей, которые за день реагируют на страницу СМИ. Телеканал НТС по этому показателю занял 6-е место по России за весь 2022 год. В топ-5 вошли сообщества средств массовой информации из Донецка, Севастополя, Владивостока и Кирова. Специалисты отмечают, что активность подписчиков в социальных сетях – это сейчас один из главных показателей качества контента.

 

КСЕНИЯ ШУЛЬГИНА, SMM-специалист: 

«На самом деле сейчас меняются алгоритмы социальных сетей, и в настоящий момент важно не количество подписчиков, а количество вовлечённости аудитории. То есть насколько аудитория активно комментирует, насколько она ставит лайки, делает репосты, отправляет друзьям. 6-е место – это хороший показатель, это очень значимо. Это значит, что вашим подписчикам, читателям интересен сам контент». 

 

И, кстати, помимо «ВКонтакте», медиахолдинг НТС имеет собственные каналы и в других социальных сетях и мессенджерах. Таких как «Одноклассники», Youtube, «Яндекс. Дзен» и «Телеграм». В последнем найти нас просто: достаточно в поисковой строке вбить русскими или английскими буквами nts_irk. Так что присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы не пропустить самое интересное.