Перейти к основному содержанию

Ремонт дорог в Иркутске всё чаще подрячики выполняют неудовлетворительно

Занько Иван
https://www.youtube.com/embed/zbsdXJe6DOQ

Для оценки ремонта улиц Прибайкалья привлечь животных не получится. Чтобы понять, насколько качественно выполнены работы, необходима помощь специалистов. И всё чаще подрядчикам они ставят оценку «неудовлетворительно». Иван Занько продолжит тему.
 

Улица Красноказачья не только в центре Иркутска, но и в центре внимания автомобилистов. Летом здесь проводили ремонт, однако даже невооружённым глазом видно, что работы здесь до сих пор не завершены. Часть дороги без асфальта, а бордюры расположены так криво, что есть большая вероятность пробить колесо. При этом доводить до ума участок строители не торопятся. Да и в целом по городу в этом году подрядчики сильно отставали от графиков сдачи объектов: не просто на несколько дней, а порой на несколько недель. А реконструкцию Култукской и вовсе было решено закончить только в следующем году.




АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов Сибири:

«У нас основная рабочая дорожная сила — это армяне. Естественно, из-за ковида они приехать не смогли, и у всех фирм наблюдалась большая нехватка рабочей силы. Отсюда, соответственно, затяжка по времени. Вторая немаловажная причина — это то, что у нас весной произошла смена мэра. Как раз именно перед строительным сезоном».

 

Даже когда на дорогах Иркутска асфальт всё же появился, проблем меньше не стало. Экспертные комиссии в ряде случаев просто отказывались принимать работу подрядчиков. Причина — некачественное выполнение обязательств. Подобные случаи зафиксировали на плотине ГЭС, улице Депутатской. Последние нарушения обнаружили на Баумана. Переделывают недочёты подрядчики за собственный счёт.



ВИКТОР ЦИШКОВСКИЙ, начальник отдела эксплуатации дорог:

«Очень частым дефектом является качество установки бордюрного камня. В том числе имеются дефекты по проезжей части, по тротуарам, дорожным знакам и иным элементам организации дорожного движения. Частыми замечаниями являются отсутствие ограждений на месте производства работ, знаков и прочее. И не всегда водителям понятно, как передвигаться».



Не исключено, что жители города ещё не раз увидят, что недавно уложенный на дороги асфальт убран. С 2017 года в Иркутске нерадивым подрядчикам выдано более тысячи предписаний о необходимости устранения нарушений. На данный момент выполнена лишь половина предписаний.