"Вы спросили - мы ответили": куда обращаться при сбое оплаты за льготный проездной в Иркутске?

С трудностями при пополнении баланса льготного электронного проездного столкнулись иркутяне. О проблеме нам рассказали телезрители. Один из горожан перевёл деньги на социальную карту, но деньги не зачислились и позже вернулись обратно на банковскую карту. Мужчина интересуется: что делать в подобных ситуациях?
Как рассказал наш телезритель, поездки несколько дней были недоступны для него. При этом пополнять баланс электронного проездного нужно в конце каждого месяца, чтобы пользоваться им можно было весь следующий месяц. За 150 рублей льготникам положено 50 поездок. Это выгоднее, чем каждый раз оплачивать за проезд. Мы выяснили, что пополнить баланс карты не удалось из-за технического сбоя в банке. Поэтому именно в финансовую организацию нужно обращаться в таких ситуациях. В целом за работу льготных проездных отвечают несколько структур: Минсоцразвития определяет льготников и выделяет бюджет, Минтранс организует перевозки, автопредприятие предоставляет транспорт, транспортный оператор ведёт учёт поездок, а банк обслуживает платежи.