Иркутяне жалуются на скользкие остановки

Постоянно повышаются и цены на проезд в общественном транспорте. Ещё на трёх маршрутах в Иркутске пассажирам придётся платить больше за поездки. Тариф вырастет на пять рублей. С 15 февраля стоимость изменится на маршрутах №81 и 83. Днём горожане будут отдавать за проезд 40 рублей, после 20 часов — 45 рублей. Чуть раньше, 12 февраля, обновятся ценники на 10 маршруте — 35 рублей за поездки днём и 40 рублей вечером. Но, чтобы попасть в транспорт, нужно сначала ещё подобраться к нему. Жители областного центра жалуются на содержание остановочных карманов. Кое-где горожане давно не видели дворников, а слой наледи и снега продолжает расти. На скользкий путь сегодня встал Олег Фёдоров.
На каток больше похожи остановки в Иркутске. Одно неосторожное движение и можно попасть не в автобус, а в машину скорой помощи. Остановочные карманы и подходы к ним не везде расчищены. Достаётся не только пассажирам, но и водителям общественного транспорта.
Скользят у остановок и горожане. Более того, чтобы добраться до места посадки в транспорт, нужно людям преодолеть ещё одно зимнее препятствие. Эти сугробы в Юбилейном у остановочных карманов остались после расчистки проезжей части.
— Удобно здесь ходить? — Нет, конечно. — А вообще видели, чтобы здесь убирались? — Я долго не стою на остановке. — А эта наледь, нарост мешает вам заходить в общественный транспорт? — Естественно, мешает.
За прошедшие выходные с улиц Иркутска вывезли три тысячи тонн снега и льда. По информации администрации города, ежедневно на уборку должны выходить около 130 человек и 70 единиц техники. Это самосвалы, погрузчики, автогрейдеры. Но даже спецмашины не улучшают ситуацию.
— Вот эти маленькие, как называются, трактора эти. Бобкэт. После них, кстати, идти очень даже скользко. Почему-то они проезжают и потом очень скользко после них идти.
В сильные снегопады число рабочих на улицах города увеличивается до 150 человек. Коммунальщики трудятся и днём, и ночью. Наводят порядок в Иркутске и сотрудники подрядных организаций. Но есть остановки, где дворников не видели очень давно.
ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент: «Самая экстремальная обстановка на остановках, где сочетаются трамвайные пути и обычная проезжая часть. Здесь, например, на остановке "Деловой центр" в Иркутске останавливаются маршрутные такси, а также трамваи, плюс ещё и ходят пешеходы. А, если судить по этому полю из сталагмитов и толщине снежного нароста, здесь не убирали с самого начала зимы».
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, хватило бы ведра песко-соляной смеси. Или одного рабочего с ледорубом и лопатой. Но сколько таких проблемных точке на карте Иркутска?
Автор материала
