bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Почти 30 человек ежедневно в круглосуточном режиме отвечают на коммунальная вопросы жителей Иркутской области

10.07.2024 - 18:00
image-not-found

Сколько нужно заплатить за горячую воду, свет и тепло? Таким вопросом задаются многие жители Иркутской области, особенно в начале месяца. За помощью они обращаются в контакт-центр. Сколько времени необходимо оператору, чтобы помочь в решении вопроса, узнала Анастасия Коростелева.

- Здравствуйте, меня зовут Наталья. Чем могу помочь? 

С этой фразы начинается рабочая смена Натальи Трунёвой. Около сотни человек в день обращаются к ней за помощью в решении коммунальных вопросов. В контакт-центр энергетиков звонят жители со всей Иркутской области: передают показания счётчиков, уточняют данные из квитанций, сверяют оплаты. В топе актуальных и многие другие темы. 

НАТАЛЬЯ ТРУНЁВА, оператор контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Вопросов очень много по опломбировке, проверке приборов учёта. Какую-то информацию нужно внести в лицевой счёт, потребитель сам этого сделать не может. Мы оказываем им в этом помощь".

В этом году здесь приняли уже более миллиона обращений. Чаще всего решить вопрос операторам удаётся за 2-3 минуты. Это средний показатель. Помочь большему числу жителей помогают современные технологии. Уже год работает в контакт-центре "Иркутскэнергосбыта" голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Передавать через него показания приборов учёта сейчас предпочитает всё больше сибиряков. Но и востребованность операторов не уменьшается. Ежедневно здесь работают почти 30 человек. А в ряде ситуаций число сотрудников увеличивается до 40, чтобы в контакт-центр дозвониться было проще. 

ЛЮДМИЛА ЧЕРКАСОВА, руководитель контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Это период передачи показаний, это период выставлений счетов. Есть моменты, когда приходят какие-то сводки от МЧС по погодным условиям, уже заранее мы знаем, что возможны аварийные отключения".

В такие дни число звонков может достигать 10 тысяч и даже больше. Для удобства жителей региона и оперативности информация о тех же отключениях дублируется на разных интернет-ресурсах. При этом сам энергетический контакт-центр всегда работает круглосуточно.

image-not-found

Сколько нужно заплатить за горячую воду, свет и тепло? Таким вопросом задаются многие жители Иркутской области, особенно в начале месяца. За помощью они обращаются в контакт-центр. Сколько времени необходимо оператору, чтобы помочь в решении вопроса, узнала Анастасия Коростелева.

- Здравствуйте, меня зовут Наталья. Чем могу помочь? 

С этой фразы начинается рабочая смена Натальи Трунёвой. Около сотни человек в день обращаются к ней за помощью в решении коммунальных вопросов. В контакт-центр энергетиков звонят жители со всей Иркутской области: передают показания счётчиков, уточняют данные из квитанций, сверяют оплаты. В топе актуальных и многие другие темы. 

НАТАЛЬЯ ТРУНЁВА, оператор контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Вопросов очень много по опломбировке, проверке приборов учёта. Какую-то информацию нужно внести в лицевой счёт, потребитель сам этого сделать не может. Мы оказываем им в этом помощь".

В этом году здесь приняли уже более миллиона обращений. Чаще всего решить вопрос операторам удаётся за 2-3 минуты. Это средний показатель. Помочь большему числу жителей помогают современные технологии. Уже год работает в контакт-центре "Иркутскэнергосбыта" голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Передавать через него показания приборов учёта сейчас предпочитает всё больше сибиряков. Но и востребованность операторов не уменьшается. Ежедневно здесь работают почти 30 человек. А в ряде ситуаций число сотрудников увеличивается до 40, чтобы в контакт-центр дозвониться было проще. 

ЛЮДМИЛА ЧЕРКАСОВА, руководитель контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Это период передачи показаний, это период выставлений счетов. Есть моменты, когда приходят какие-то сводки от МЧС по погодным условиям, уже заранее мы знаем, что возможны аварийные отключения".

В такие дни число звонков может достигать 10 тысяч и даже больше. Для удобства жителей региона и оперативности информация о тех же отключениях дублируется на разных интернет-ресурсах. При этом сам энергетический контакт-центр всегда работает круглосуточно.

image-not-found

Сколько нужно заплатить за горячую воду, свет и тепло? Таким вопросом задаются многие жители Иркутской области, особенно в начале месяца. За помощью они обращаются в контакт-центр. Сколько времени необходимо оператору, чтобы помочь в решении вопроса, узнала Анастасия Коростелева.

- Здравствуйте, меня зовут Наталья. Чем могу помочь? 

С этой фразы начинается рабочая смена Натальи Трунёвой. Около сотни человек в день обращаются к ней за помощью в решении коммунальных вопросов. В контакт-центр энергетиков звонят жители со всей Иркутской области: передают показания счётчиков, уточняют данные из квитанций, сверяют оплаты. В топе актуальных и многие другие темы. 

НАТАЛЬЯ ТРУНЁВА, оператор контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Вопросов очень много по опломбировке, проверке приборов учёта. Какую-то информацию нужно внести в лицевой счёт, потребитель сам этого сделать не может. Мы оказываем им в этом помощь".

В этом году здесь приняли уже более миллиона обращений. Чаще всего решить вопрос операторам удаётся за 2-3 минуты. Это средний показатель. Помочь большему числу жителей помогают современные технологии. Уже год работает в контакт-центре "Иркутскэнергосбыта" голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Передавать через него показания приборов учёта сейчас предпочитает всё больше сибиряков. Но и востребованность операторов не уменьшается. Ежедневно здесь работают почти 30 человек. А в ряде ситуаций число сотрудников увеличивается до 40, чтобы в контакт-центр дозвониться было проще. 

ЛЮДМИЛА ЧЕРКАСОВА, руководитель контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): "Это период передачи показаний, это период выставлений счетов. Есть моменты, когда приходят какие-то сводки от МЧС по погодным условиям, уже заранее мы знаем, что возможны аварийные отключения".

В такие дни число звонков может достигать 10 тысяч и даже больше. Для удобства жителей региона и оперативности информация о тех же отключениях дублируется на разных интернет-ресурсах. При этом сам энергетический контакт-центр всегда работает круглосуточно.