Перейти к основному содержанию

"По весточке": необычное повсюду

"По весточке": необычное повсюду
Фото НТС

Наконец после долгой зимы и холодной весны природа оживает. В Иркутской области начинают распускаться груши и яблони, потянулись к солнцу одуванчики. А в Ботаническом саду областного центра зацвела сакура! Даже можно онлайн наблюдать за этим процессом на сайте сада. А что ещё интересного произошло в регионе и далеко за его пределами, узнаете в рубрике «По весточке».

Друзья, приветствую! Погода в последнее время навевает тоску, а так хочется чего-то яркого и солнечного. Потому предлагаю зарядиться положительными эмоциями, а поможет в этом подборка позитивных новостей.

Чтобы посетить мифическую Грецию, совсем необязательно лететь за тысячи километров. Достаточно прогуляться до Канской улицы Иркутска, где в одном из дворов уютно расположилась античная скульптура. Дворовой шедевр!

Прикоснуться к истории можно и в Братске. Там открылась экспозиция коллекции значков. В 1975 году одна братчанка так увлеклась сбором очаровательных изделий, что за почти 50 лет их количество достигло порядка 1200 экземпляров. Среди них – нагрудные знаки отличия, которые раньше гордо носили октябрята, пионеры и комсомольцы; значки, посвящённые юбилеям разных городов России. А одна из самых значимых частей коллекции — это полный набор из 12 значков с лицами чемпионов мира по шахматам. 

Прикоснуться к прекрасному смогли ростовчане. Прямо в автобусе местный житель устроил импровизированный концерт. Для транспортировки пианино музыкант решил воспользоваться муниципальным транспортом. Музыкальный инструмент погрузили. В итоге на протяжении 5 остановок пассажиры могли наслаждаться живой музыкой. В репертуаре были такие композиции, как «Комбат-батяня», «Позвони мне, позвони», «Такие девушки как звёзды».

А вот в Китае мужчина решил прокатиться на... ботинке и не прогадал. Если про сапоги-скороходы слышали уже многие, то ботинок, который сам едет, да ещё и человека везёт, видели впервые. Идея необычного транспорта пришла владельцу обувного магазина с целью рекламы. Удался ли маркетинговый ход, судить рано, но вот то, что он повеселил случайных прохожих, это точно.

Всем отличного настроения, искренних улыбок и хороших новостей. До встречи!