Видео дня

Четвёртый опытный образец самолёта МС-21 прошёл испытания в Иркутске

Заявили о себе уже на весь мир сотрудники Иркутского авиационного завода. На днях тестовые испытания прошёл уже четвёртый опытный образец самолёта МС-21. Чем уникален лайнер родом из Сибири, расскажем в следующем материале.
11.03.2020 - 02:00
Четвёртый опытный образец самолёта МС-21 прошёл испытания в Иркутске

Заявили о себе уже на весь мир сотрудники Иркутского авиационного завода. На днях тестовые испытания прошёл уже четвёртый опытный образец самолёта МС-21. Чем уникален лайнер родом из Сибири, расскажем в следующем материале.

Он летит. Очередные испытания провели специалисты Иркутского авиационного завода. Уже четвёртый опытный образец самолёта МС-21 поднялся в небо над областным центром. Тестовые полёты проводили на протяжении двух дней, и результат оказался положительным. Но ничуть не меньше любопытства вызывает начинка лайнера. Ведь МС-21 во многом уникальный самолёт. Взять хотя бы установленный двигатель. Всё дело в том, что ПД-14 — первый с 80-х годов прошлого века турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, сделанный целиком и полностью в России. Многие детали для лайнера приходят в Иркутск также буквально со всей страны. Например, хвостовое оперение и композитные крылья изготавливаются в Ульяновске, устройство механизации крыла в Казани, створки шасси и пилоны силовой установки в Воронеже. Необычной будет и система управления лайнера. Конструкторы отказались от привычного штурвала и заменили его джойстиками. Это позволит пилотам работать в более комфортной позе, и увеличит обзор многочисленных дисплеев на приборной панели. Непосредственно серийное производство МС-21 начнётся уже в следующем году, а к 2025-му число выпускаемых машин планируется довести до 72-х в год.

Автор материала
author
Жолудев Павел