Почти 1000 обращений получили специалисты Роспотребнадзора региона с начала года
Телефон, который практически не замолкает, - горячая линия регионального Роспотребнадзора. Именно по нему можно пожаловаться и задать интересующие вопросы. За 9 месяцев текущего года специалистам поступило 910 обращений!
Внушительное количество звонков касалось вопросов санитарного законодательства. Людей беспокоило качество, безопасность, условия реализации продуктов, а также темы, затрагивающие обучение и воспитание детей. При этом подавляющее большинство обращений на горячую линию - более 70% - затронуло вопросы защиты прав потребителей. В самых разных случаях - при продаже и ремонте бытовой техники, автомобилей, мебели. Также жители региона интересовались, на что могут рассчитывать при получении тех или иных услуг. И как быть, когда права потребителя оказываются нарушены.