Иркутяне не любят назойливую рекламу
Реклама - двигатель торговли. А ещё практически идеальный раздражитель. Областной центр занял третье место в списке российских городов, жители которых плохо относятся к рекламе. Почти половину иркутян раздражают предложения что-нибудь купить в Интернете. Ещё треть опрошенных крайне негативно высказалась по отношению к наружной рекламе. По мнению людей, пёстрые баннеры портят главное... - самобытность иркутской архитектуры.
12.08.2019 - 09:10
Реклама - двигатель торговли. А ещё практически идеальный раздражитель. Областной центр занял третье место в списке российских городов, жители которых плохо относятся к рекламе. Почти половину иркутян раздражают предложения что-нибудь купить в Интернете. Ещё треть опрошенных крайне негативно высказалась по отношению к наружной рекламе. По мнению людей, пёстрые баннеры портят главное... - самобытность иркутской архитектуры.