Видео дня

Большие перемены на железной дороге

Работы по преображению школ - далеко не всё, чем предстоит заниматься в области в 2019 году. Модернизировать железную дорогу - не менее важная задача. Тем более, что проблемных участков в регионе хватает.
15.01.2019 - 09:35
Большие перемены на железной дороге

Работы по преображению школ - далеко не всё, чем предстоит заниматься в области в 2019 году. Модернизировать железную дорогу - не менее важная задача. Тем более, что проблемных участков в регионе хватает.

Кругобайкальская железная дорога является одним из самых загруженных направлений в области. С каждым годом желающих проехать по берегам священного озера всё больше. Только за 2018-й там прошло 120 поездов. Такая нагрузка отражается на качестве полотна. Трудностей добавляет и геопозиция магистрали. Байкальский хребет - один из самых сейсмически неустойчивых участков региона. В прошлом году завершены работы по приведению в порядок наиболее сложных участков. Однако по-прежнему остаётся актуальной ещё одна проблема - камни, падающие со скал. На установку новых защитных сооружений уже потрачено 150 миллионов рублей. И работа будет продолжена. Ведь на кону - безопасность пассажиров и тех, кто работает на путях. Также постепенно решается вопрос с происшествиями на железнодорожных переездах. А именно - авариях с участием машин. Ещё недавно это была одна из крупных болевых точек.

ВАСИЛИЙ ФРОЛОВ, начальник Восточно-Сибирской железной дороги: "Не на много снижается количество ДТП. Мы в 2017 году отмечали 10 таких событий. А в 2018 - 9 событий. Все они сопряжены с грубейшими нарушениями, которые допускают водители транспортных средств. Необходимо обезопасить пересечение железнодорожных линий за счёт строительства путепроводов, чтобы развязать автомобильное движение и железнодорожное в разных уровнях".

Автор материала
author
Седов Даниил