"Автохам": выпуск 244. Нелюбимые участки дорог
Высказаться водителям областного центра мы дали возможность во время создания очередного выпуска рубрики "Автохам". А всё потому, что наша съёмочная группа пыталась определить самые опасные иркутские дороги. Что из этого вышло, расскажет Евгений Шоев.
850 тысяч машин. Именно столько зарегистрировано в Иркутске. И у каждого водителя есть свои самые нелюбимые, а по совместительству проблемные дороги. А вот какие? Это мы сегодня и выясним.
АНТОНИНА ПРОВОРОЦКАЯ, автомобилист: "Возле 10 школы, которая в Марата находится. Там просто водители не успевают повернуть, когда выезжают на Рабочего Штаба. И часто ребятишки только начинают переходить по пешеходному переходу, и их фактически могут задавить в этот момент".
Проверяем на месте. Проблема действительно есть. И не только в 12-секундной зелёной фазе светофора. Люди, хоть и впопыхах, но успевают перейти дорогу. Проблема в автохамах. Одни не уступают дорогу пешеходам, другие высаживают пассажиров прямо на зебре. Кстати, недовольство водителями общественного транспорта высказал и наш следующий герой.
- В основном нарушают автобусы, которые возят пассажиров. Я не знаю, почему. Жёстко так выезжают. И маршрутчики также.
Чтобы убедиться в этом - далеко ехать не пришлось. На перекрёстке улиц Декабрьских событий и Советской маршрутчиков не любят. А всё потому, что они занимают полосу, которая предназначена для поворота направо. И... продолжают ехать прямо. Где же ещё автохамам закон не писан?
ИЛЬЯ ФЁДОРОВ, автомобилист: "- Фортуна.
- А где там именно на Фортуне?
- Ну, на кольце там, когда у тебя главная, а те летят и проскочить пытаются, допустим".
И действительно - тут комментарии не нужны. Маратовское кольцо не зря назвали кольцом. Здесь главная дорога. Но многим из тех, кто заезжает со второстепенных улиц, правила чужды.
Мы показали всего три места, где хамство в чести. Конечно, в городе таких участков в десятки раз больше. А вот удастся ли добиться того, чтобы их не было совсем - зависит от каждого водителя Иркутска.