Видео дня

Дороги теперь будут ремонтировать и в дождь, и в снег на законных условиях

Эта фотография была сделана в Тайшетском районе. Недалеко от кладбища, на несанкционированной свалке, неизвестные выбросили около 20 тонн нового асфальта. Судя по кучам, смесь привезли далеко не на одном грузовике. После таких снимков невольно задаёшься вопросом - неужели в Тайшетском районе настолько хорошие дороги, что асфальт просто выбрасывают? Всё, что связано с состоянием и ремонтом магистралей, в Иркутской области всегда вызывает большой интерес. И вспомнили об этом мы не просто так. Ведь сегодня великий день! Глава Росавтодора официально разрешил подрядчикам класть асфальт в дождь и снег.
14.11.2018 - 09:40
Дороги теперь будут ремонтировать и в дождь, и в снег на законных условиях

Эта фотография была сделана в Тайшетском районе. Недалеко от кладбища, на несанкционированной свалке, неизвестные выбросили около 20 тонн нового асфальта. Судя по кучам, смесь привезли далеко не на одном грузовике. После таких снимков невольно задаёшься вопросом - неужели в Тайшетском районе настолько хорошие дороги, что асфальт просто выбрасывают?

Всё, что связано с состоянием и ремонтом магистралей, в Иркутской области всегда вызывает большой интерес. И вспомнили об этом мы не просто так. Ведь сегодня великий день! Глава Росавтодора официально разрешил подрядчикам класть асфальт в дождь и снег.

Вместе с этим приказом закончилась целая эпоха. Эпоха юмора, возмущения и негодований. Наверняка, каждый из нас видел подобные ремонты. Но, шутки в сторону. Новый стандарт позволяет укладывать асфальт не только во время осадков, но и при температуре до -10 градусов. Правда, с целым рядом оговорок. Специальным оборудованием подрядчик должен очистить основание дороги. И обязательно прогреть его газовыми горелками. В общем, технологию нельзя назвать простой. Новые стандарты уже прокомментировали специалисты. Эксперты уверены, что выполнить все требования регламента подрядчикам регионального и местного уровня будет не под силу ввиду отсутствия необходимой техники.

Автор материала
author
Шоев Евгений