Видео дня

Помощь спасателей потребовалась пассажирам катера в Иркутске

Дрейфующий катер заметили в акватории Иркутского водохранилища сотрудники государственной инспекции по маломерным судам во время патрулирования. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области, причиной вынужденной остановки судна стал неисправный датчик топливной системы – внезапно закончившееся топливо стало полной неожиданностью для судоводителя. Сергей Митин, старший государственный инспектор Иркутской группы патрульной службы № 2:
07.07.2018 - 04:13
Помощь спасателей потребовалась пассажирам катера в Иркутске

Дрейфующий катер заметили в акватории Иркутского водохранилища сотрудники государственной инспекции по маломерным судам во время патрулирования. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области, причиной вынужденной остановки судна стал неисправный датчик топливной системы – внезапно закончившееся топливо стало полной неожиданностью для судоводителя.

Сергей Митин, старший государственный инспектор Иркутской группы патрульной службы № 2:

«Мы отбуксировали судно из залива Мельничная падь до водно-моторной станции Еловая. При проверке документов выяснилось, что маломерное судно не прошло технического освидетельствования на годность к плаванию, срок предыдущего ТО истек еще в 2017 году. Судоводителю было вручено Постановление об административном правонарушении, он будет привлечен к ответственности за нарушение правил эксплуатации судов в соответствии с частью 1 статьи 11.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации».

Инспекторы напоминают, что обязательное техническое освидетельствование маломерных судов производится один раз в пять лет с момента регистрации судна, или с момента последнего технического освидетельствования и является бесплатной госуслугой. Сотрудники ГИМС убедительно просят судоводителей не пренебрегать требованиями безопасности, от соблюдения которых зависят жизнь и здоровье людей.

Автор материала
author
Данильчик Ольга