Видео дня

"Ценный выбор": техосмотр автобусов вновь под контроль ГИБДД

Тем не менее, деньги всё-таки продолжат взимать. А некоторые маршрутчики смогут в мае увеличить тариф и в вечернее время. Перевозчики наконец разработали механизм взимания платы после 20:00. 25 рублей будут брать при входе. И только в тех автобусах, которые отправились с конечной остановки после 8 часов вечера. Конечно, отдавая немаленькие деньги, пассажирам хочется надеяться на сознательность водителей и перевозчиков. Но органы контролирующие предлагают только на это не полагаться. Что ещё делают для повышения безопасности проезда в общественном транспорте - расскажем в "Ценном выборе".
27.04.2018 - 09:50
"Ценный выбор": техосмотр автобусов вновь под контроль ГИБДД

Тем не менее, деньги всё-таки продолжат взимать. А некоторые маршрутчики смогут в мае увеличить тариф и в вечернее время. Перевозчики наконец разработали механизм взимания платы после 20:00. 25 рублей будут брать при входе. И только в тех автобусах, которые отправились с конечной остановки после 8 часов вечера. Конечно, отдавая немаленькие деньги, пассажирам хочется надеяться на сознательность водителей и перевозчиков. Но органы контролирующие предлагают только на это не полагаться. Что ещё делают для повышения безопасности проезда в общественном транспорте - расскажем в "Ценном выборе".

Техосмотр автобусов вновь может перейти под контроль ГИБДД. Первый шаг к этому уже сделан - подготовлены законопроекты. Главная цель - повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить количество аварий из-за неисправностей транспортных средств. Сейчас их техосмотр находится в ведении Российского союза автостраховщиков. В МВД предлагают не только вернуть контроль за этими работами ГИБДД. Осмотр хотят проводить 2 раза в год. Кроме того, всю процедуру должна сопровождать фото- и видеофиксация, пишет ТАСС. Но и это ещё не всё. Ответственность операторов техосмотра хотят ужесточить. Чтобы процедура не носила формальный характер и те, кто её осуществляют, понимали, чем для них грозит "закрывание глаз" на те или иные нарушения. Закручивают гайки и в сфере школьных перевозок. Для этих целей использовать теперь будут автобусы не старше 10 лет. Что тоже является шагом к повышению безопасности поездок. Однако в стране, как сообщает "Российская газета", более половины школьных автобусов давно перешагнули установленный рубеж. Поэтому внедрять изменения будут постепенно. Большинства регионов они коснутся только через год. Чтобы успеть обновить автопарк.

Автор материала
author
Полоненко Алёна