Перейти к основному содержанию

Сайт-помощник

Гудвилл Ирина

Затруднений в решение коммунальных проблем у жителей региона должно стать меньше. Жалобу на плохую воду, грязный подъезд или разбитые лампочки теперь можно отправить через Интернет. С сегодняшнего дня в Иркутской области заработал специальный сайт - иркжкх.рф.

На нём жители региона смогут оставлять все свои пожелания к работе коммунальщиков. Сообщения автоматически переправляются на адреса ответственных служб. Параллельно за устранением проблемы, обозначенной в жалобе, будут следить контролирующие органы. На портале пользователю необходимо заполнить несколько граф, которые включают контактную информацию, и выбрать из списка проблему. На сайте также есть возможность следить за тем, как продвигаются работы по обращению.

Михаил Демешек, руководитель общественной организации «Содружество ЖКХ»: «Необходимость создания этого сайта вызвана тем, что в настоящий момент идет большой поток обращений граждан. Но какой-то процент, он достаточно немаленький, обращений граждан просто не поступает. Потому что люди не знают, в какую инстанцию обратиться, но, самое главное - как обратиться».

Читайте также:

Борьба со стихией