Иркутский аэропорт под особым вниманием
Летчикам приходится идти на второй круг или откладывать подъем в небо. Бороться с этой ситуацией решили специалисты Следственного комитета при прокуратуре. По их данным, сейчас в Иркутске более 30 частных воздушных судов, но только три из них официально зарегистрированы. В аэропорту начались постоянные проверки. Тому, кто вторгнется в воздушное пространство аэропорта, придется заплатить штраф. Его сумму определят в ближайшее время. Кроме этого, по всей России решено создать специальные диспетчерские центры, которые будут следить за полетами судов малой авиации.
- На территории России стихийно в настоящее время летает от 6 до 10 тысяч воздушных судов малой авиации. Их эксплуатация при отсутствии постоянного и надлежащего технического контроля может повлечь авиационные происшествия и человеческие жертвы, - говорит Станислав Зубовский, зам. руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Летчикам приходится идти на второй круг или откладывать подъем в небо. Бороться с этой ситуацией решили специалисты Следственного комитета при прокуратуре. По их данным, сейчас в Иркутске более 30 частных воздушных судов, но только три из них официально зарегистрированы. В аэропорту начались постоянные проверки. Тому, кто вторгнется в воздушное пространство аэропорта, придется заплатить штраф. Его сумму определят в ближайшее время. Кроме этого, по всей России решено создать специальные диспетчерские центры, которые будут следить за полетами судов малой авиации.
- На территории России стихийно в настоящее время летает от 6 до 10 тысяч воздушных судов малой авиации. Их эксплуатация при отсутствии постоянного и надлежащего технического контроля может повлечь авиационные происшествия и человеческие жертвы, - говорит Станислав Зубовский, зам. руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Летчикам приходится идти на второй круг или откладывать подъем в небо. Бороться с этой ситуацией решили специалисты Следственного комитета при прокуратуре. По их данным, сейчас в Иркутске более 30 частных воздушных судов, но только три из них официально зарегистрированы. В аэропорту начались постоянные проверки. Тому, кто вторгнется в воздушное пространство аэропорта, придется заплатить штраф. Его сумму определят в ближайшее время. Кроме этого, по всей России решено создать специальные диспетчерские центры, которые будут следить за полетами судов малой авиации.
- На территории России стихийно в настоящее время летает от 6 до 10 тысяч воздушных судов малой авиации. Их эксплуатация при отсутствии постоянного и надлежащего технического контроля может повлечь авиационные происшествия и человеческие жертвы, - говорит Станислав Зубовский, зам. руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)