Новости

Как поступить, если с сотового телефона исчезают деньги

С сотовых телефонов иркутян исчезают деньги, хотя люди никуда не звонят. Сразу несколько подобных жалоб поступило к оператору мобильной связи. Было проведено внутреннее расследование, и сегодня мы получили официальные комментарии.
04.06.2009 - 09:00
image-not-found
С сотовых телефонов иркутян исчезают деньги, хотя люди никуда не звонят. Сразу несколько подобных жалоб поступило к оператору мобильной связи. Было проведено внутреннее расследование, и сегодня мы получили официальные комментарии.

Поводом для разбирательства стали 150 рублей. Они исчезли со счета одной из иркутянок всего за несколько часов, хотя по телефону девушка практически не говорила. Когда она обратилась в офис оператора сотовой связи, специалисты сказали ей, что на ее данные год назад была зарегистрирована еще одна сим-карта, о которой девушка ничего не знала.

При этом распечатка показала, что со второй сим-карты звонили всего дважды - в Баргузин и в Узбекистан. Общий долг на балансе этой карты составил около восьмисот рублей. Позже выяснилось, что в договоре на оказание услуг мобильной связи, указана ложная информация: чужие паспортные данные и подпись, неверный адрес. Подобные нестыковки обнаружили сразу несколько иркутян. Все написали жалобы. В результате служебного расследования оператора мобильной связи выяснилось: виновен один и тот же продавец сим-карт вне офиса.

- В каждом таком случае мы проводим обязательное разбирательство. Выявляем виноватых. Если это недобросовестная работа продавцов, то их наказывают. Мы разрываем отношения с этим продавцом, - говорит Наталья Успанова, пресс-секретарь оператора сотовой связи.

Договор с недобросовестным продавцом был расторгнут, как только в компанию поступила информация, что этот дилер незаконно регистрирует сим-карты. Сегодняшние жалобы клиентов - это все еще отголоски прошлых нарушений.

- По закону таких людей нужно привлекать к уголовной ответственности. Их действия противоправны, и никто не дает гарантии, что после расторжения договора с одной компанией, он не начнет подобным образом работать с другой. Чтобы сотрудники милиции начали работать в этом направлении, написать заявление в милицию должен сам оператор сотовой связи, - комментирует Дмитрий Лопатин, сотрудник пресс-службы ГУВД по Иркутской области.

Сейчас в компании сотовой связи работают над этим вопросом. Но в любом случае, чтобы застраховать себя от подобных проблем, сотрудники милиции советую покупать сим-карты лишь у проверенных продавцов. Если возникнут какие-то подозрения, нужно сразу же обращаться к своим операторам мобильной связи, чтобы вовремя вернуть деньги и наказать недобросовестного дилера.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
С сотовых телефонов иркутян исчезают деньги, хотя люди никуда не звонят. Сразу несколько подобных жалоб поступило к оператору мобильной связи. Было проведено внутреннее расследование, и сегодня мы получили официальные комментарии.

Поводом для разбирательства стали 150 рублей. Они исчезли со счета одной из иркутянок всего за несколько часов, хотя по телефону девушка практически не говорила. Когда она обратилась в офис оператора сотовой связи, специалисты сказали ей, что на ее данные год назад была зарегистрирована еще одна сим-карта, о которой девушка ничего не знала.

При этом распечатка показала, что со второй сим-карты звонили всего дважды - в Баргузин и в Узбекистан. Общий долг на балансе этой карты составил около восьмисот рублей. Позже выяснилось, что в договоре на оказание услуг мобильной связи, указана ложная информация: чужие паспортные данные и подпись, неверный адрес. Подобные нестыковки обнаружили сразу несколько иркутян. Все написали жалобы. В результате служебного расследования оператора мобильной связи выяснилось: виновен один и тот же продавец сим-карт вне офиса.

- В каждом таком случае мы проводим обязательное разбирательство. Выявляем виноватых. Если это недобросовестная работа продавцов, то их наказывают. Мы разрываем отношения с этим продавцом, - говорит Наталья Успанова, пресс-секретарь оператора сотовой связи.

Договор с недобросовестным продавцом был расторгнут, как только в компанию поступила информация, что этот дилер незаконно регистрирует сим-карты. Сегодняшние жалобы клиентов - это все еще отголоски прошлых нарушений.

- По закону таких людей нужно привлекать к уголовной ответственности. Их действия противоправны, и никто не дает гарантии, что после расторжения договора с одной компанией, он не начнет подобным образом работать с другой. Чтобы сотрудники милиции начали работать в этом направлении, написать заявление в милицию должен сам оператор сотовой связи, - комментирует Дмитрий Лопатин, сотрудник пресс-службы ГУВД по Иркутской области.

Сейчас в компании сотовой связи работают над этим вопросом. Но в любом случае, чтобы застраховать себя от подобных проблем, сотрудники милиции советую покупать сим-карты лишь у проверенных продавцов. Если возникнут какие-то подозрения, нужно сразу же обращаться к своим операторам мобильной связи, чтобы вовремя вернуть деньги и наказать недобросовестного дилера.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
С сотовых телефонов иркутян исчезают деньги, хотя люди никуда не звонят. Сразу несколько подобных жалоб поступило к оператору мобильной связи. Было проведено внутреннее расследование, и сегодня мы получили официальные комментарии.

Поводом для разбирательства стали 150 рублей. Они исчезли со счета одной из иркутянок всего за несколько часов, хотя по телефону девушка практически не говорила. Когда она обратилась в офис оператора сотовой связи, специалисты сказали ей, что на ее данные год назад была зарегистрирована еще одна сим-карта, о которой девушка ничего не знала.

При этом распечатка показала, что со второй сим-карты звонили всего дважды - в Баргузин и в Узбекистан. Общий долг на балансе этой карты составил около восьмисот рублей. Позже выяснилось, что в договоре на оказание услуг мобильной связи, указана ложная информация: чужие паспортные данные и подпись, неверный адрес. Подобные нестыковки обнаружили сразу несколько иркутян. Все написали жалобы. В результате служебного расследования оператора мобильной связи выяснилось: виновен один и тот же продавец сим-карт вне офиса.

- В каждом таком случае мы проводим обязательное разбирательство. Выявляем виноватых. Если это недобросовестная работа продавцов, то их наказывают. Мы разрываем отношения с этим продавцом, - говорит Наталья Успанова, пресс-секретарь оператора сотовой связи.

Договор с недобросовестным продавцом был расторгнут, как только в компанию поступила информация, что этот дилер незаконно регистрирует сим-карты. Сегодняшние жалобы клиентов - это все еще отголоски прошлых нарушений.

- По закону таких людей нужно привлекать к уголовной ответственности. Их действия противоправны, и никто не дает гарантии, что после расторжения договора с одной компанией, он не начнет подобным образом работать с другой. Чтобы сотрудники милиции начали работать в этом направлении, написать заявление в милицию должен сам оператор сотовой связи, - комментирует Дмитрий Лопатин, сотрудник пресс-службы ГУВД по Иркутской области.

Сейчас в компании сотовой связи работают над этим вопросом. Но в любом случае, чтобы застраховать себя от подобных проблем, сотрудники милиции советую покупать сим-карты лишь у проверенных продавцов. Если возникнут какие-то подозрения, нужно сразу же обращаться к своим операторам мобильной связи, чтобы вовремя вернуть деньги и наказать недобросовестного дилера.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария