Новости

Начался дорожный ремонт

Причина пробки — укладка асфальта! Несмотря на лужи и слякоть, в Иркутске начат дорожный ремонт. И это уже вызвало заторы на городских улицах. Можно ли сейчас вести работы, и насколько хватит нового асфальта?
27.03.2009 - 08:00
image-not-found
Причина пробки — укладка асфальта! Несмотря на лужи и слякоть, в Иркутске начат дорожный ремонт. И это уже вызвало заторы на городских улицах. Можно ли сейчас вести работы, и насколько хватит нового асфальта?

Асфальтоукладчики Алексей Кожов и Михаил Филлипов работают сегодня с 11 утра. Их задача — уничтожить ямы на дороге в районе нижней Набережной. Дыры в асфальте здесь чуть ли не на каждом метре. В работе помогает рециклер. Этот аппарат мобильный и поддерживает нужную температуру асфальта. Алексей Кожов, асфальтоукладчик: "У нас один замес 2,5 часа мы готовим. Как сварился, 250 градусов показал, мы едем его раскидывать. А если меньше двухсот градусов, он даже не сварится."
Рециклер можно использовать даже при минусовой температуре. Так что этот ямочный ремонт в Иркутске проходит по всем технологическим правилам. Проще всего асфальт класть ночью, когда движение не такое оживлённое. Но объём работы велик, а рециклеров в городе мало, поэтому рабочим приходится выезжать на дороги и днём. Андрей Лукин, замначальника цеха механических работ: " Очень плотное движение, днём работать очень проблематично, водители мешают. Сигналят, ругаются, бывает даже. Мы люди неконфликтные, работаем да работаем, делаем своё дело".
Делают своё дело дорожники, прежде всего, для того, чтобы исключить аварийность на дорогах Иркутска. Причиной ДТП весной часто становятся ямы. Причём появиться они могут даже в тех местах, где был сделан капитальный ремонт полотна. Заплаты при условии сухой, а самое главное тёплой погоды могут продержаться до двух месяцев. В противном случае уже через месяц латать дыры в асфальте придётся заново.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Причина пробки — укладка асфальта! Несмотря на лужи и слякоть, в Иркутске начат дорожный ремонт. И это уже вызвало заторы на городских улицах. Можно ли сейчас вести работы, и насколько хватит нового асфальта?

Асфальтоукладчики Алексей Кожов и Михаил Филлипов работают сегодня с 11 утра. Их задача — уничтожить ямы на дороге в районе нижней Набережной. Дыры в асфальте здесь чуть ли не на каждом метре. В работе помогает рециклер. Этот аппарат мобильный и поддерживает нужную температуру асфальта. Алексей Кожов, асфальтоукладчик: "У нас один замес 2,5 часа мы готовим. Как сварился, 250 градусов показал, мы едем его раскидывать. А если меньше двухсот градусов, он даже не сварится."
Рециклер можно использовать даже при минусовой температуре. Так что этот ямочный ремонт в Иркутске проходит по всем технологическим правилам. Проще всего асфальт класть ночью, когда движение не такое оживлённое. Но объём работы велик, а рециклеров в городе мало, поэтому рабочим приходится выезжать на дороги и днём. Андрей Лукин, замначальника цеха механических работ: " Очень плотное движение, днём работать очень проблематично, водители мешают. Сигналят, ругаются, бывает даже. Мы люди неконфликтные, работаем да работаем, делаем своё дело".
Делают своё дело дорожники, прежде всего, для того, чтобы исключить аварийность на дорогах Иркутска. Причиной ДТП весной часто становятся ямы. Причём появиться они могут даже в тех местах, где был сделан капитальный ремонт полотна. Заплаты при условии сухой, а самое главное тёплой погоды могут продержаться до двух месяцев. В противном случае уже через месяц латать дыры в асфальте придётся заново.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Причина пробки — укладка асфальта! Несмотря на лужи и слякоть, в Иркутске начат дорожный ремонт. И это уже вызвало заторы на городских улицах. Можно ли сейчас вести работы, и насколько хватит нового асфальта?

Асфальтоукладчики Алексей Кожов и Михаил Филлипов работают сегодня с 11 утра. Их задача — уничтожить ямы на дороге в районе нижней Набережной. Дыры в асфальте здесь чуть ли не на каждом метре. В работе помогает рециклер. Этот аппарат мобильный и поддерживает нужную температуру асфальта. Алексей Кожов, асфальтоукладчик: "У нас один замес 2,5 часа мы готовим. Как сварился, 250 градусов показал, мы едем его раскидывать. А если меньше двухсот градусов, он даже не сварится."
Рециклер можно использовать даже при минусовой температуре. Так что этот ямочный ремонт в Иркутске проходит по всем технологическим правилам. Проще всего асфальт класть ночью, когда движение не такое оживлённое. Но объём работы велик, а рециклеров в городе мало, поэтому рабочим приходится выезжать на дороги и днём. Андрей Лукин, замначальника цеха механических работ: " Очень плотное движение, днём работать очень проблематично, водители мешают. Сигналят, ругаются, бывает даже. Мы люди неконфликтные, работаем да работаем, делаем своё дело".
Делают своё дело дорожники, прежде всего, для того, чтобы исключить аварийность на дорогах Иркутска. Причиной ДТП весной часто становятся ямы. Причём появиться они могут даже в тех местах, где был сделан капитальный ремонт полотна. Заплаты при условии сухой, а самое главное тёплой погоды могут продержаться до двух месяцев. В противном случае уже через месяц латать дыры в асфальте придётся заново.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр