Начался дорожный ремонт

Причина пробки — укладка асфальта! Несмотря на лужи и слякоть, в Иркутске начат дорожный ремонт. И это уже вызвало заторы на городских улицах. Можно ли сейчас вести работы, и насколько хватит нового асфальта? <P>Асфальтоукладчики Алексей Кожов и Михаил Филлипов работают сегодня с 11 утра. Их задача — уничтожить ямы на дороге в районе нижней Набережной. Дыры в асфальте здесь чуть ли не на каждом метре. В работе помогает рециклер. Этот аппарат мобильный и поддерживает нужную температуру асфальта. Алексей Кожов, асфальтоукладчик: "У нас один замес 2,5 часа мы готовим. Как сварился, 250 градусов показал, мы едем его раскидывать. А если меньше двухсот градусов, он даже не сварится."<BR>Рециклер можно использовать даже при минусовой температуре. Так что этот ямочный ремонт в Иркутске проходит по всем технологическим правилам. Проще всего асфальт класть ночью, когда движение не такое оживлённое. Но объём работы велик, а рециклеров в городе мало, поэтому рабочим приходится выезжать на дороги и днём. Андрей Лукин, замначальника цеха механических работ: " Очень плотное движение, днём работать очень проблематично, водители мешают. Сигналят, ругаются, бывает даже. Мы люди неконфликтные, работаем да работаем, делаем своё дело".<BR>Делают своё дело дорожники, прежде всего, для того, чтобы исключить аварийность на дорогах Иркутска. Причиной ДТП весной часто становятся ямы. Причём появиться они могут даже в тех местах, где был сделан капитальный ремонт полотна. Заплаты при условии сухой, а самое главное тёплой погоды могут продержаться до двух месяцев. В противном случае уже через месяц латать дыры в асфальте придётся заново. </P>