bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Дорожная арифметика

Важно не только получить деньги на нужды области или Иркутска, но и рационально их потратить. Одно из приоритетных направлений - ремонт дорог. С этим все согласны. А вот споры у депутатов городской Думы возникли по поводу того, сколько средств выделить на реконструкцию конкретных магистралей.
23.09.2008 - 09:00
image-not-found
Важно не только получить деньги на нужды области или Иркутска, но и рационально их потратить. Одно из приоритетных направлений - ремонт дорог. С этим все согласны. А вот споры у депутатов городской Думы возникли по поводу того, сколько средств выделить на реконструкцию конкретных магистралей.

Впору за голову хвататься. Как разделить деньги между всеми дорогами Иркутска, сложно решить даже начальнику управления благоустройства и транспорта. На какой улице сэкономить, а где добавить денег на реконструкцию? Арифметику сегодня вспоминают все депутаты городской Думы. Все-таки на носу конец сезона ремонта дорог. Сергей Чертков, начальник Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Капитальный ремонт улицы Сухэ-Батора. Изначально сумма запланирована 38 миллионов 980 тысяч рублей, но по результатам проведения аукциона получена экономия. Сумма составляет 37 миллионов 510 тысяч рублей".
Сэкономили и на улице Горького. Во-первых, ремонт закончили в срок, во-вторых, истратили на пять миллионов рублей меньше. Подрядчики снизили стоимость своих работ. В таком плюсе удалось завершить ремонт почти на 15-ти улицах.
Если в одном месте убыло, то, как известно из закона сохранения энергии, в другом обязательно прибудет. Так и произошло на Байкальской. На дополнительные работы, не предусмотренные проектом, здесь не хватило 20 миллионов рублей. И эти деньги достаточно бысто нашли. Неизвестно только, будет ли это финансовое вливание последним.
Эти деньги подрядчик планирует потратить на обустройство сквера, тротуаров и бордюров в районе Нижней Лисихи. Работы начнут в следующем году. Сейчас же на Байкальской заканчивают укладку асфальта. Осталось всего две недели сезона и триста тысяч непотраченных рублей. Сергей Сасун, директор фирмы-подрядчика: "В принципе, те задания, которые планировались в начале года, они выполняются. И, учитывая, что дорожный сезон заканчивается в последних числах октября, мы должны все-таки до Донской полным расширением Байкальской дойти".
Реконструкция Байкальской закончится в следующем году. Как и ряда других объектов. Но на очереди уже новые дороги. В Иркутске более ста улиц, которым нужен ремонт. Так что круговорот денег между ними будет продолжаться не один год.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Важно не только получить деньги на нужды области или Иркутска, но и рационально их потратить. Одно из приоритетных направлений - ремонт дорог. С этим все согласны. А вот споры у депутатов городской Думы возникли по поводу того, сколько средств выделить на реконструкцию конкретных магистралей.

Впору за голову хвататься. Как разделить деньги между всеми дорогами Иркутска, сложно решить даже начальнику управления благоустройства и транспорта. На какой улице сэкономить, а где добавить денег на реконструкцию? Арифметику сегодня вспоминают все депутаты городской Думы. Все-таки на носу конец сезона ремонта дорог. Сергей Чертков, начальник Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Капитальный ремонт улицы Сухэ-Батора. Изначально сумма запланирована 38 миллионов 980 тысяч рублей, но по результатам проведения аукциона получена экономия. Сумма составляет 37 миллионов 510 тысяч рублей".
Сэкономили и на улице Горького. Во-первых, ремонт закончили в срок, во-вторых, истратили на пять миллионов рублей меньше. Подрядчики снизили стоимость своих работ. В таком плюсе удалось завершить ремонт почти на 15-ти улицах.
Если в одном месте убыло, то, как известно из закона сохранения энергии, в другом обязательно прибудет. Так и произошло на Байкальской. На дополнительные работы, не предусмотренные проектом, здесь не хватило 20 миллионов рублей. И эти деньги достаточно бысто нашли. Неизвестно только, будет ли это финансовое вливание последним.
Эти деньги подрядчик планирует потратить на обустройство сквера, тротуаров и бордюров в районе Нижней Лисихи. Работы начнут в следующем году. Сейчас же на Байкальской заканчивают укладку асфальта. Осталось всего две недели сезона и триста тысяч непотраченных рублей. Сергей Сасун, директор фирмы-подрядчика: "В принципе, те задания, которые планировались в начале года, они выполняются. И, учитывая, что дорожный сезон заканчивается в последних числах октября, мы должны все-таки до Донской полным расширением Байкальской дойти".
Реконструкция Байкальской закончится в следующем году. Как и ряда других объектов. Но на очереди уже новые дороги. В Иркутске более ста улиц, которым нужен ремонт. Так что круговорот денег между ними будет продолжаться не один год.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Важно не только получить деньги на нужды области или Иркутска, но и рационально их потратить. Одно из приоритетных направлений - ремонт дорог. С этим все согласны. А вот споры у депутатов городской Думы возникли по поводу того, сколько средств выделить на реконструкцию конкретных магистралей.

Впору за голову хвататься. Как разделить деньги между всеми дорогами Иркутска, сложно решить даже начальнику управления благоустройства и транспорта. На какой улице сэкономить, а где добавить денег на реконструкцию? Арифметику сегодня вспоминают все депутаты городской Думы. Все-таки на носу конец сезона ремонта дорог. Сергей Чертков, начальник Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Капитальный ремонт улицы Сухэ-Батора. Изначально сумма запланирована 38 миллионов 980 тысяч рублей, но по результатам проведения аукциона получена экономия. Сумма составляет 37 миллионов 510 тысяч рублей".
Сэкономили и на улице Горького. Во-первых, ремонт закончили в срок, во-вторых, истратили на пять миллионов рублей меньше. Подрядчики снизили стоимость своих работ. В таком плюсе удалось завершить ремонт почти на 15-ти улицах.
Если в одном месте убыло, то, как известно из закона сохранения энергии, в другом обязательно прибудет. Так и произошло на Байкальской. На дополнительные работы, не предусмотренные проектом, здесь не хватило 20 миллионов рублей. И эти деньги достаточно бысто нашли. Неизвестно только, будет ли это финансовое вливание последним.
Эти деньги подрядчик планирует потратить на обустройство сквера, тротуаров и бордюров в районе Нижней Лисихи. Работы начнут в следующем году. Сейчас же на Байкальской заканчивают укладку асфальта. Осталось всего две недели сезона и триста тысяч непотраченных рублей. Сергей Сасун, директор фирмы-подрядчика: "В принципе, те задания, которые планировались в начале года, они выполняются. И, учитывая, что дорожный сезон заканчивается в последних числах октября, мы должны все-таки до Донской полным расширением Байкальской дойти".
Реконструкция Байкальской закончится в следующем году. Как и ряда других объектов. Но на очереди уже новые дороги. В Иркутске более ста улиц, которым нужен ремонт. Так что круговорот денег между ними будет продолжаться не один год.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда