Новости

К гололеду готовы

Одна из опасностей для водителей - гололед. Из-за него, например, сегодня закрыли трассу Братск - Усть-Илимск. Рейсовые автобусы отменены до 10-го ноября. Пассажиры вынуждены сдавать билеты. А в городе так, конечно, не сделаешь. Готовы ли иркутские дорожники к гололеду?
06.11.2007 - 08:00
image-not-found
Одна из опасностей для водителей - гололед. Из-за него, например, сегодня закрыли трассу Братск - Усть-Илимск. Рейсовые автобусы отменены до 10-го ноября. Пассажиры вынуждены сдавать билеты. А в городе так, конечно, не сделаешь. Готовы ли иркутские дорожники к гололеду?

Техника в боевой готовности. 74 спецмашины для Левобережного округа. Дроблёный камень - годами испытанное средство против гололёда. Его у коммунальщиков целые горы, хватит на три месяца. Ирина Седунова, главный специалист Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Обрабатывают те улицы, где ходит транспорт. И общественный, и автомобильный. Внутриквартальные дороги и подходы к домам обрабатывают предприятия, которые занимаются содержанием жилого фонда - управляющие компании".
Рассеет неприятности на дорогах пескоразбрасыватель - 200 граммов на квадратный метр. Норма для трассы в гололёд. Одной машины хватает на восемь километров. Всего в этом году на улицах прогнозируют рассыпать 50 тысяч тонн отсева.
Коммунальщики запаслись на все случаи жизни. Дроблёный камень около 15 миллиметров используется при сильном снегопаде. Этот камень, около пяти миллиметров, используют для обычной обработки. И тот, и другой камень работает по принципу наждачной бумаги, улучшает сцепление шин с дорожным полотном.
Альтернативное средство придумали иркутские учёные. Они разработали антигололёдный препарат ещё три года назад. Лёд тает за минуту. Причём у машины не вызывает коррозию и безопасен для окружающей среды. Пока даже к испытаниям на дорогах не приступили. Новое средство учёных вышло дорогим. Тонна обойдётся в 10 тысяч рублей. А тонна отсева всего в 250 рублей. Солевой раствор, который долгие годы был очень популярным, сейчас под запретом. Поэтому дроблёный камень и песок - это всё, чем коммунальные службы будут обрабатывать дороги в этом году. Борис Антипов, первый заместитель директора МУП "Спецавтотранс": "Химические ингредиенты мы не применяем. Потому что их пока ещё не доставили, пока их нет. Нет поставщика как такового".
Готовность коммунальщиков в реальных условиях можно будет проверить уже скоро. 10 ноября синоптики ожидают снегопад.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Одна из опасностей для водителей - гололед. Из-за него, например, сегодня закрыли трассу Братск - Усть-Илимск. Рейсовые автобусы отменены до 10-го ноября. Пассажиры вынуждены сдавать билеты. А в городе так, конечно, не сделаешь. Готовы ли иркутские дорожники к гололеду?

Техника в боевой готовности. 74 спецмашины для Левобережного округа. Дроблёный камень - годами испытанное средство против гололёда. Его у коммунальщиков целые горы, хватит на три месяца. Ирина Седунова, главный специалист Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Обрабатывают те улицы, где ходит транспорт. И общественный, и автомобильный. Внутриквартальные дороги и подходы к домам обрабатывают предприятия, которые занимаются содержанием жилого фонда - управляющие компании".
Рассеет неприятности на дорогах пескоразбрасыватель - 200 граммов на квадратный метр. Норма для трассы в гололёд. Одной машины хватает на восемь километров. Всего в этом году на улицах прогнозируют рассыпать 50 тысяч тонн отсева.
Коммунальщики запаслись на все случаи жизни. Дроблёный камень около 15 миллиметров используется при сильном снегопаде. Этот камень, около пяти миллиметров, используют для обычной обработки. И тот, и другой камень работает по принципу наждачной бумаги, улучшает сцепление шин с дорожным полотном.
Альтернативное средство придумали иркутские учёные. Они разработали антигололёдный препарат ещё три года назад. Лёд тает за минуту. Причём у машины не вызывает коррозию и безопасен для окружающей среды. Пока даже к испытаниям на дорогах не приступили. Новое средство учёных вышло дорогим. Тонна обойдётся в 10 тысяч рублей. А тонна отсева всего в 250 рублей. Солевой раствор, который долгие годы был очень популярным, сейчас под запретом. Поэтому дроблёный камень и песок - это всё, чем коммунальные службы будут обрабатывать дороги в этом году. Борис Антипов, первый заместитель директора МУП "Спецавтотранс": "Химические ингредиенты мы не применяем. Потому что их пока ещё не доставили, пока их нет. Нет поставщика как такового".
Готовность коммунальщиков в реальных условиях можно будет проверить уже скоро. 10 ноября синоптики ожидают снегопад.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Одна из опасностей для водителей - гололед. Из-за него, например, сегодня закрыли трассу Братск - Усть-Илимск. Рейсовые автобусы отменены до 10-го ноября. Пассажиры вынуждены сдавать билеты. А в городе так, конечно, не сделаешь. Готовы ли иркутские дорожники к гололеду?

Техника в боевой готовности. 74 спецмашины для Левобережного округа. Дроблёный камень - годами испытанное средство против гололёда. Его у коммунальщиков целые горы, хватит на три месяца. Ирина Седунова, главный специалист Управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Обрабатывают те улицы, где ходит транспорт. И общественный, и автомобильный. Внутриквартальные дороги и подходы к домам обрабатывают предприятия, которые занимаются содержанием жилого фонда - управляющие компании".
Рассеет неприятности на дорогах пескоразбрасыватель - 200 граммов на квадратный метр. Норма для трассы в гололёд. Одной машины хватает на восемь километров. Всего в этом году на улицах прогнозируют рассыпать 50 тысяч тонн отсева.
Коммунальщики запаслись на все случаи жизни. Дроблёный камень около 15 миллиметров используется при сильном снегопаде. Этот камень, около пяти миллиметров, используют для обычной обработки. И тот, и другой камень работает по принципу наждачной бумаги, улучшает сцепление шин с дорожным полотном.
Альтернативное средство придумали иркутские учёные. Они разработали антигололёдный препарат ещё три года назад. Лёд тает за минуту. Причём у машины не вызывает коррозию и безопасен для окружающей среды. Пока даже к испытаниям на дорогах не приступили. Новое средство учёных вышло дорогим. Тонна обойдётся в 10 тысяч рублей. А тонна отсева всего в 250 рублей. Солевой раствор, который долгие годы был очень популярным, сейчас под запретом. Поэтому дроблёный камень и песок - это всё, чем коммунальные службы будут обрабатывать дороги в этом году. Борис Антипов, первый заместитель директора МУП "Спецавтотранс": "Химические ингредиенты мы не применяем. Потому что их пока ещё не доставили, пока их нет. Нет поставщика как такового".
Готовность коммунальщиков в реальных условиях можно будет проверить уже скоро. 10 ноября синоптики ожидают снегопад.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена