Новости

Из-за неисправного телефона - в суд

Через скандалы и разбирательства иркутянка добилась соблюдения закона. И останавливаться на этом не намерена.
04.10.2007 - 09:00
image-not-found
Через скандалы и разбирательства иркутянка добилась соблюдения закона. И останавливаться на этом не намерена.

Целую гору документов собрала Вера, чтобы отстоять свои права. На день рождения ей подарили мобильный телефон, но уже через неделю он начал давать сбои. Вера Сухих, пострадавшая: "Очень грубо со мной разговаривали продавцы, это тоже не очень приятно. Покупаешь товар, вроде бы все хорошо, потом начинают грубо разговаривать, как будто моя вина".
Телефон на ремонт взяли, по закону на это время ей должны были выдать другой аппарат. Но ни в магазине, ни в сервисном центре этого не сделали. Да и экспертизу Вере пришлось проводить за собственный счет. Оказалось, причина поломки - производственный брак. Вера хоть и юрист, но от консультации специалистов не отказалась. За помощью обратилась в отдел по защите прав потребителей. Виктор Низовцев, начальник отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска: "Вместо того, чтобы, скажем, обязывать их предоставить такие аппараты, мы подсказываем потребителям другой путь - взыскать неустойку. Предоставить должны в трехдневный срок, если не предоставили, то с 4 дня и до получения обратно из ремонта идет 1% стоимости товара в форме неустойки".
Верин случай один из многих. По статистике, почти три тысячи всех обращений в отдел по защите прав потребителей связаны со сферой торговли. И каждая пятая жалоба на мобильный телефон. Чтобы замять скандал, продавец предложила Вере обменять неисправный телефон на другой, более дорогой, но девушка отказалась и добилась, чтобы ей вернули деньги за товар. История длилась два месяца. И пока не закончена.
Отстаивать свои права Вера намерена до последнего. Ее не пугает, что ни одно подобное дело с мобильным телефоном не доходило до судебного разбирательства. Девушка уже подала исковое заявление на возмещение морального ущерба.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Через скандалы и разбирательства иркутянка добилась соблюдения закона. И останавливаться на этом не намерена.

Целую гору документов собрала Вера, чтобы отстоять свои права. На день рождения ей подарили мобильный телефон, но уже через неделю он начал давать сбои. Вера Сухих, пострадавшая: "Очень грубо со мной разговаривали продавцы, это тоже не очень приятно. Покупаешь товар, вроде бы все хорошо, потом начинают грубо разговаривать, как будто моя вина".
Телефон на ремонт взяли, по закону на это время ей должны были выдать другой аппарат. Но ни в магазине, ни в сервисном центре этого не сделали. Да и экспертизу Вере пришлось проводить за собственный счет. Оказалось, причина поломки - производственный брак. Вера хоть и юрист, но от консультации специалистов не отказалась. За помощью обратилась в отдел по защите прав потребителей. Виктор Низовцев, начальник отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска: "Вместо того, чтобы, скажем, обязывать их предоставить такие аппараты, мы подсказываем потребителям другой путь - взыскать неустойку. Предоставить должны в трехдневный срок, если не предоставили, то с 4 дня и до получения обратно из ремонта идет 1% стоимости товара в форме неустойки".
Верин случай один из многих. По статистике, почти три тысячи всех обращений в отдел по защите прав потребителей связаны со сферой торговли. И каждая пятая жалоба на мобильный телефон. Чтобы замять скандал, продавец предложила Вере обменять неисправный телефон на другой, более дорогой, но девушка отказалась и добилась, чтобы ей вернули деньги за товар. История длилась два месяца. И пока не закончена.
Отстаивать свои права Вера намерена до последнего. Ее не пугает, что ни одно подобное дело с мобильным телефоном не доходило до судебного разбирательства. Девушка уже подала исковое заявление на возмещение морального ущерба.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Через скандалы и разбирательства иркутянка добилась соблюдения закона. И останавливаться на этом не намерена.

Целую гору документов собрала Вера, чтобы отстоять свои права. На день рождения ей подарили мобильный телефон, но уже через неделю он начал давать сбои. Вера Сухих, пострадавшая: "Очень грубо со мной разговаривали продавцы, это тоже не очень приятно. Покупаешь товар, вроде бы все хорошо, потом начинают грубо разговаривать, как будто моя вина".
Телефон на ремонт взяли, по закону на это время ей должны были выдать другой аппарат. Но ни в магазине, ни в сервисном центре этого не сделали. Да и экспертизу Вере пришлось проводить за собственный счет. Оказалось, причина поломки - производственный брак. Вера хоть и юрист, но от консультации специалистов не отказалась. За помощью обратилась в отдел по защите прав потребителей. Виктор Низовцев, начальник отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска: "Вместо того, чтобы, скажем, обязывать их предоставить такие аппараты, мы подсказываем потребителям другой путь - взыскать неустойку. Предоставить должны в трехдневный срок, если не предоставили, то с 4 дня и до получения обратно из ремонта идет 1% стоимости товара в форме неустойки".
Верин случай один из многих. По статистике, почти три тысячи всех обращений в отдел по защите прав потребителей связаны со сферой торговли. И каждая пятая жалоба на мобильный телефон. Чтобы замять скандал, продавец предложила Вере обменять неисправный телефон на другой, более дорогой, но девушка отказалась и добилась, чтобы ей вернули деньги за товар. История длилась два месяца. И пока не закончена.
Отстаивать свои права Вера намерена до последнего. Ее не пугает, что ни одно подобное дело с мобильным телефоном не доходило до судебного разбирательства. Девушка уже подала исковое заявление на возмещение морального ущерба.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения