Перейти к основному содержанию

Чудо-грузовик

Власюк Евгения

Неважно - что, главное - как. Огромные машины перевозят тонны грузов. Они созданы специально для экстремальных условий. Но пока отдыхают, а точнее разъезжают по всей стране без особой нагрузки. Евгения Власюк сегодня встречала автопробег массивной техники. Но не просто смотрела, а разузнала о ней все. Последние приготовления перед выездом в город - и в путь. Он предстоит долгий и тяжелый. Десять тысяч километров - от Москвы до Владивостока. Это маршрут всероссийского грузового автопробега. С одной стороны, такая машина везде проедет, но с другой - большой автомобиль создает и проблемы себе под стать.По размерам машину можно сравнить разве что со слоном. Грузовик весит 14 тонн, при этом такая громадина боится даже небольших веточек, очень уж переживают хозяева за внешний вид своего гиганта. Поэтому в кабине в обязательном порядке есть пила, с ее помощью и устраняют ветки. Николай Абросимов, водитель-экспедитор: "Каково это - быть водителем такого автомобиля? Почетно и приятно! Во-первых, это новая модель, новый мотор, комфортабельный и красивый".Специалисты отмечают, что кабина очень хорошо оснащена, здесь есть лампы для чтения, 2 спальных места и сиденья на пневмоподвеске, что очень важно для водителя. Соответственно, и работать на такой машине приятнее.Грузовая новинка побывала уже в девяти городах страны. Машина без особых проблем преодолела пять с половиной тысяч километров. А вот Иркутск ей создал сложности. Только в нашем городе водителю большого автомобиля пришлось преодолевать маленький мост. Тостен Мюррер, заместитель генерального директора фирмы-производителя: "Российские дороги немножко другие, чем немецкие, но они тоже неплохие. Но дорога есть дорога, вибрации и так далее, через 20-30-40 тысяч километров начинаются сбиваться, немножко проблемы". Сибирские водители чудо-технику одобрили. По крайней мере испытание сибирской дорогой машина прошла, а это уже неплохой показатель.

Читайте также:

Пропавшее тепло