Видео дня

Чудо-грузовик

Неважно - что, главное - как. Огромные машины перевозят тонны грузов. Они созданы специально для экстремальных условий. Но пока отдыхают, а точнее разъезжают по всей стране без особой нагрузки. Евгения Власюк сегодня встречала автопробег массивной техники. Но не просто смотрела, а разузнала о ней все.
26.09.2007 - 00:00
Чудо-грузовик
Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Неважно - что, главное - как. Огромные машины перевозят тонны грузов. Они созданы специально для экстремальных условий. Но пока отдыхают, а точнее разъезжают по всей стране без особой нагрузки. Евгения Власюк сегодня встречала автопробег массивной техники. Но не просто смотрела, а разузнала о ней все. <P>Последние приготовления перед выездом в город - и в путь. Он предстоит долгий и тяжелый. Десять тысяч километров - от Москвы до Владивостока. Это маршрут всероссийского грузового автопробега. С одной стороны, такая машина везде проедет, но с другой - большой автомобиль создает и проблемы себе под стать.<BR>По размерам машину можно сравнить разве что со слоном. Грузовик весит 14 тонн, при этом такая громадина боится даже небольших веточек, очень уж переживают хозяева за внешний вид своего гиганта. Поэтому в кабине в обязательном порядке есть пила, с ее помощью и устраняют ветки. Николай Абросимов, водитель-экспедитор: "Каково это - быть водителем такого автомобиля? Почетно и приятно! Во-первых, это новая модель, новый мотор, комфортабельный и красивый".<BR>Специалисты отмечают, что кабина очень хорошо оснащена, здесь есть лампы для чтения, 2 спальных места и сиденья на пневмоподвеске, что очень важно для водителя. Соответственно, и работать на такой машине приятнее.<BR>Грузовая новинка побывала уже в девяти городах страны. Машина без особых проблем преодолела пять с половиной тысяч километров. А вот Иркутск ей создал сложности. Только в нашем городе водителю большого автомобиля пришлось преодолевать маленький мост. Тостен Мюррер, заместитель генерального директора фирмы-производителя: "Российские дороги немножко другие, чем немецкие, но они тоже неплохие. Но дорога есть дорога, вибрации и так далее, через 20-30-40 тысяч километров начинаются сбиваться, немножко проблемы". <BR>Сибирские водители чудо-технику одобрили. По крайней мере испытание сибирской дорогой машина прошла, а это уже неплохой показатель.</P>

0
Автор материала
author
Власюк Евгения
Комментарии0