bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Гаражи в районе взлетно-посадочной полосы восстановят?

Серьезные споры могут снова вызвать печально известные гаражи в районе взлетно-посадочной полосы. Те гаражи, в которые врезался в прошлом году аэробус А-310. Владельцы разрушенных строений, как нам сообщил сегодня представитель кооператива, хотят восстановить гаражи примерно в том же месте. И это при том, что первоначально шла речь вообще о сносе строений.
12.07.2007 - 09:00
image-not-found
Серьезные споры могут снова вызвать печально известные гаражи в районе взлетно-посадочной полосы. Те гаражи, в которые врезался в прошлом году аэробус А-310. Владельцы разрушенных строений, как нам сообщил сегодня представитель кооператива, хотят восстановить гаражи примерно в том же месте. И это при том, что первоначально шла речь вообще о сносе строений.

Эти гаражи тогда многие винили в таких печальных последствиях катастрофы. Поэтому сразу после трагедии власти начали выяснять - почему гаражи построены так близко к аэропорту? Министр транспорта Игорь Левитин даже пообещал их вообще снести, если выяснится, что установлены они незаконно. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ, июль 2006 года: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или из бюджета области".
В итоге выяснили, что гаражи стоят здесь законно. В 1976 их построили для 210 сотрудников аэропорта. За 30 лет кооператив разросся еще больше. Гаражи, в которые врезался лайнер, появились в 1990-е. Их строительство заметно сократило полосу безопасности рядом с аэродромом. Вместо пятисот положенных метров гравия - 50 метров земли, поросшей травой. Но полетам, как заявило руководства аэропорта, это не мешало. Поэтому компенсацию владельцам разрушенных гаражей выплатили полностью. Авиакомпания "Сибирь". Первые выплаты были осенью прошлого года. Анатолий Журавлев, член гаражного кооператива №48: "Я инвалид второй группы. И в сейчас не в состоянии построить такой гараж на ту сумму, которую мне предлагают. Это 210 тысяч. У меня гараж был большой, под грузовую машину. У меня и инструмент там был".
В результате авиакатастрофы разрушенными оказались 19 гаражей. На полученные деньги их владельцам предлагали приобрести гараж в другом кооперативе. Но это людей не устраивает. Все хотят, чтобы гараж был недалеко от дома. Поэтому члены кооператива сейчас ждут, когда место памяти жертв авиакатастрофы будет огорожено. Тогда, на освободившейся земле, они намерены начать восстановление своих гаражей. По крайней мере, так нам сообщили представители кооператива.

image-not-found
Серьезные споры могут снова вызвать печально известные гаражи в районе взлетно-посадочной полосы. Те гаражи, в которые врезался в прошлом году аэробус А-310. Владельцы разрушенных строений, как нам сообщил сегодня представитель кооператива, хотят восстановить гаражи примерно в том же месте. И это при том, что первоначально шла речь вообще о сносе строений.

Эти гаражи тогда многие винили в таких печальных последствиях катастрофы. Поэтому сразу после трагедии власти начали выяснять - почему гаражи построены так близко к аэропорту? Министр транспорта Игорь Левитин даже пообещал их вообще снести, если выяснится, что установлены они незаконно. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ, июль 2006 года: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или из бюджета области".
В итоге выяснили, что гаражи стоят здесь законно. В 1976 их построили для 210 сотрудников аэропорта. За 30 лет кооператив разросся еще больше. Гаражи, в которые врезался лайнер, появились в 1990-е. Их строительство заметно сократило полосу безопасности рядом с аэродромом. Вместо пятисот положенных метров гравия - 50 метров земли, поросшей травой. Но полетам, как заявило руководства аэропорта, это не мешало. Поэтому компенсацию владельцам разрушенных гаражей выплатили полностью. Авиакомпания "Сибирь". Первые выплаты были осенью прошлого года. Анатолий Журавлев, член гаражного кооператива №48: "Я инвалид второй группы. И в сейчас не в состоянии построить такой гараж на ту сумму, которую мне предлагают. Это 210 тысяч. У меня гараж был большой, под грузовую машину. У меня и инструмент там был".
В результате авиакатастрофы разрушенными оказались 19 гаражей. На полученные деньги их владельцам предлагали приобрести гараж в другом кооперативе. Но это людей не устраивает. Все хотят, чтобы гараж был недалеко от дома. Поэтому члены кооператива сейчас ждут, когда место памяти жертв авиакатастрофы будет огорожено. Тогда, на освободившейся земле, они намерены начать восстановление своих гаражей. По крайней мере, так нам сообщили представители кооператива.

image-not-found
Серьезные споры могут снова вызвать печально известные гаражи в районе взлетно-посадочной полосы. Те гаражи, в которые врезался в прошлом году аэробус А-310. Владельцы разрушенных строений, как нам сообщил сегодня представитель кооператива, хотят восстановить гаражи примерно в том же месте. И это при том, что первоначально шла речь вообще о сносе строений.

Эти гаражи тогда многие винили в таких печальных последствиях катастрофы. Поэтому сразу после трагедии власти начали выяснять - почему гаражи построены так близко к аэропорту? Министр транспорта Игорь Левитин даже пообещал их вообще снести, если выяснится, что установлены они незаконно. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ, июль 2006 года: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или из бюджета области".
В итоге выяснили, что гаражи стоят здесь законно. В 1976 их построили для 210 сотрудников аэропорта. За 30 лет кооператив разросся еще больше. Гаражи, в которые врезался лайнер, появились в 1990-е. Их строительство заметно сократило полосу безопасности рядом с аэродромом. Вместо пятисот положенных метров гравия - 50 метров земли, поросшей травой. Но полетам, как заявило руководства аэропорта, это не мешало. Поэтому компенсацию владельцам разрушенных гаражей выплатили полностью. Авиакомпания "Сибирь". Первые выплаты были осенью прошлого года. Анатолий Журавлев, член гаражного кооператива №48: "Я инвалид второй группы. И в сейчас не в состоянии построить такой гараж на ту сумму, которую мне предлагают. Это 210 тысяч. У меня гараж был большой, под грузовую машину. У меня и инструмент там был".
В результате авиакатастрофы разрушенными оказались 19 гаражей. На полученные деньги их владельцам предлагали приобрести гараж в другом кооперативе. Но это людей не устраивает. Все хотят, чтобы гараж был недалеко от дома. Поэтому члены кооператива сейчас ждут, когда место памяти жертв авиакатастрофы будет огорожено. Тогда, на освободившейся земле, они намерены начать восстановление своих гаражей. По крайней мере, так нам сообщили представители кооператива.