bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Платить за свет с комфортом

Что такое очередь, иркутяне, похоже, скоро забудут. По крайней мере тогда, когда будут платить за электричество. В Иркутске сегодня представили новый центр по обслуживанию абонентов. В нём всё сделано для удобства клиентов.
25.12.2006 - 08:00
image-not-found
Что такое очередь, иркутяне, похоже, скоро забудут. По крайней мере тогда, когда будут платить за электричество. В Иркутске сегодня представили новый центр по обслуживанию абонентов. В нём всё сделано для удобства клиентов.

Заместитель мэра Олег Шандрук - первый клиент в новом центре обслуживания абонентов - платит за электричество. Пара минут и платёж принят. Ни очереди, ни нервотрёпки. Точно так же быстро и с комфортом в центре теперь рассчитываться за электричество и коммунальные услуги будут все горожане. А для того, чтобы работа с клиентами шла как по маслу, центр разделили на две зоны. В первой можно будет получить консультацию, а во второй - заплатить деньги. Сергей Эмдин, генеральный директор ОАО "Иркутскэнерго": "При этом мы планируем резко сократить время, которое требуется для стояния в очередях. Мы рассчитываем здесь их полностью исключить, потому что понимаем, что это один из главных барьеров по повышению собираемости платежей. Большинство наших потеребителей готовы и согласны платить, но делать это хотят в человеческих, нормальных условиях2.
В Иркутске у "Электросбыта" сейчас 9 центров обслуживания горожан. Постепенно все они перейдут на новую схему работы с клиентами. Но только сервисными центрами не ограничатся. Совсем скоро заплатить за то же электричество можно будет, например, в магазине. Анатолий Перцев, директор ООО "Электросбыт": "В ближайшее время мы планируем открывать сервисные стойки. Эти стойки мы планируем открывать в супермаркетах, в местах массового посещения жителей Иркутска. Ближайшая, я так думаю, это будет на остановке Узловая".
Все центры обслуживания абонентов в Иркутске объединены в базу данных. А это значит, что заплатить, например, в Октябрьском районе может житель как Ново-Ленино, так и Синюшиной горы. В общем, в "Электосбыте" выражение "клиент всегда прав" - это уже не просто лозунг, а правило, которое действует.

image-not-found
Что такое очередь, иркутяне, похоже, скоро забудут. По крайней мере тогда, когда будут платить за электричество. В Иркутске сегодня представили новый центр по обслуживанию абонентов. В нём всё сделано для удобства клиентов.

Заместитель мэра Олег Шандрук - первый клиент в новом центре обслуживания абонентов - платит за электричество. Пара минут и платёж принят. Ни очереди, ни нервотрёпки. Точно так же быстро и с комфортом в центре теперь рассчитываться за электричество и коммунальные услуги будут все горожане. А для того, чтобы работа с клиентами шла как по маслу, центр разделили на две зоны. В первой можно будет получить консультацию, а во второй - заплатить деньги. Сергей Эмдин, генеральный директор ОАО "Иркутскэнерго": "При этом мы планируем резко сократить время, которое требуется для стояния в очередях. Мы рассчитываем здесь их полностью исключить, потому что понимаем, что это один из главных барьеров по повышению собираемости платежей. Большинство наших потеребителей готовы и согласны платить, но делать это хотят в человеческих, нормальных условиях2.
В Иркутске у "Электросбыта" сейчас 9 центров обслуживания горожан. Постепенно все они перейдут на новую схему работы с клиентами. Но только сервисными центрами не ограничатся. Совсем скоро заплатить за то же электричество можно будет, например, в магазине. Анатолий Перцев, директор ООО "Электросбыт": "В ближайшее время мы планируем открывать сервисные стойки. Эти стойки мы планируем открывать в супермаркетах, в местах массового посещения жителей Иркутска. Ближайшая, я так думаю, это будет на остановке Узловая".
Все центры обслуживания абонентов в Иркутске объединены в базу данных. А это значит, что заплатить, например, в Октябрьском районе может житель как Ново-Ленино, так и Синюшиной горы. В общем, в "Электосбыте" выражение "клиент всегда прав" - это уже не просто лозунг, а правило, которое действует.

image-not-found
Что такое очередь, иркутяне, похоже, скоро забудут. По крайней мере тогда, когда будут платить за электричество. В Иркутске сегодня представили новый центр по обслуживанию абонентов. В нём всё сделано для удобства клиентов.

Заместитель мэра Олег Шандрук - первый клиент в новом центре обслуживания абонентов - платит за электричество. Пара минут и платёж принят. Ни очереди, ни нервотрёпки. Точно так же быстро и с комфортом в центре теперь рассчитываться за электричество и коммунальные услуги будут все горожане. А для того, чтобы работа с клиентами шла как по маслу, центр разделили на две зоны. В первой можно будет получить консультацию, а во второй - заплатить деньги. Сергей Эмдин, генеральный директор ОАО "Иркутскэнерго": "При этом мы планируем резко сократить время, которое требуется для стояния в очередях. Мы рассчитываем здесь их полностью исключить, потому что понимаем, что это один из главных барьеров по повышению собираемости платежей. Большинство наших потеребителей готовы и согласны платить, но делать это хотят в человеческих, нормальных условиях2.
В Иркутске у "Электросбыта" сейчас 9 центров обслуживания горожан. Постепенно все они перейдут на новую схему работы с клиентами. Но только сервисными центрами не ограничатся. Совсем скоро заплатить за то же электричество можно будет, например, в магазине. Анатолий Перцев, директор ООО "Электросбыт": "В ближайшее время мы планируем открывать сервисные стойки. Эти стойки мы планируем открывать в супермаркетах, в местах массового посещения жителей Иркутска. Ближайшая, я так думаю, это будет на остановке Узловая".
Все центры обслуживания абонентов в Иркутске объединены в базу данных. А это значит, что заплатить, например, в Октябрьском районе может житель как Ново-Ленино, так и Синюшиной горы. В общем, в "Электосбыте" выражение "клиент всегда прав" - это уже не просто лозунг, а правило, которое действует.