bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Аварийная посадка в Иркутском аэропорту

Сегодня утром экипаж аэробуса А-310, летевший в Иркутск из Москвы, передал наземным службам аэропорта сообщение о том, что у воздушного судна не выпускается передняя опора шасси.
28.11.2006 - 08:00
image-not-found
Сегодня утром экипаж аэробуса А-310, летевший в Иркутск из Москвы, передал наземным службам аэропорта сообщение о том, что у воздушного судна не выпускается передняя опора шасси.

Алексей Мельников, пассажир рейса № 778: "Он сделал примерно 4 захода. Когда приземлились, я увидел пожарные машины, а потом нам сказали, что были неполадки с одним шасси".
На борту авиалайнера, по информации пресс-службы аэропорта, находились 193 человека. На место посадки были стянуты все службы быстрого реагирования. С земли самолёт осмотрели диспетчеры. Они и подтвердили, что передняя опора действительно не выпущена. На аэродроме объявили тревогу. Однако ликвидировать неисправность пилотам удалось самостоятельно. Как стало известно, они задействовали резервную гидросистему для выпуска шасси. Посадка прошла благополучно. Никто не пострадал. Светлана Киселёва, пассажирка рейса № 778: "Нас буксировали на стоянку. Немного задержали багаж, и мы дольше просидели в самолёте. Очень спокойная была обстановка в самолёте. Бортпроводники вели себя грамотно и профессионально". После посадки аэробус для технического обслуживания отогнали в один из ангаров на аэродроме. Выяснить причины инцидента предстоит специальной комиссии. В авиакомпании "Сибирь", которой и принадлежит аварийный лайнер, до официального заключения комиссии озвучивать какую-либо информацию отказываются.

image-not-found
Сегодня утром экипаж аэробуса А-310, летевший в Иркутск из Москвы, передал наземным службам аэропорта сообщение о том, что у воздушного судна не выпускается передняя опора шасси.

Алексей Мельников, пассажир рейса № 778: "Он сделал примерно 4 захода. Когда приземлились, я увидел пожарные машины, а потом нам сказали, что были неполадки с одним шасси".
На борту авиалайнера, по информации пресс-службы аэропорта, находились 193 человека. На место посадки были стянуты все службы быстрого реагирования. С земли самолёт осмотрели диспетчеры. Они и подтвердили, что передняя опора действительно не выпущена. На аэродроме объявили тревогу. Однако ликвидировать неисправность пилотам удалось самостоятельно. Как стало известно, они задействовали резервную гидросистему для выпуска шасси. Посадка прошла благополучно. Никто не пострадал. Светлана Киселёва, пассажирка рейса № 778: "Нас буксировали на стоянку. Немного задержали багаж, и мы дольше просидели в самолёте. Очень спокойная была обстановка в самолёте. Бортпроводники вели себя грамотно и профессионально". После посадки аэробус для технического обслуживания отогнали в один из ангаров на аэродроме. Выяснить причины инцидента предстоит специальной комиссии. В авиакомпании "Сибирь", которой и принадлежит аварийный лайнер, до официального заключения комиссии озвучивать какую-либо информацию отказываются.

image-not-found
Сегодня утром экипаж аэробуса А-310, летевший в Иркутск из Москвы, передал наземным службам аэропорта сообщение о том, что у воздушного судна не выпускается передняя опора шасси.

Алексей Мельников, пассажир рейса № 778: "Он сделал примерно 4 захода. Когда приземлились, я увидел пожарные машины, а потом нам сказали, что были неполадки с одним шасси".
На борту авиалайнера, по информации пресс-службы аэропорта, находились 193 человека. На место посадки были стянуты все службы быстрого реагирования. С земли самолёт осмотрели диспетчеры. Они и подтвердили, что передняя опора действительно не выпущена. На аэродроме объявили тревогу. Однако ликвидировать неисправность пилотам удалось самостоятельно. Как стало известно, они задействовали резервную гидросистему для выпуска шасси. Посадка прошла благополучно. Никто не пострадал. Светлана Киселёва, пассажирка рейса № 778: "Нас буксировали на стоянку. Немного задержали багаж, и мы дольше просидели в самолёте. Очень спокойная была обстановка в самолёте. Бортпроводники вели себя грамотно и профессионально". После посадки аэробус для технического обслуживания отогнали в один из ангаров на аэродроме. Выяснить причины инцидента предстоит специальной комиссии. В авиакомпании "Сибирь", которой и принадлежит аварийный лайнер, до официального заключения комиссии озвучивать какую-либо информацию отказываются.