bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Гонки по правилам

28 октября на иркутских улицах устроили необычные гонки. Гонки по правилам. Насколько легко водителям на наших дорогах соблюдать правила движения, областное управление ГАИ решило проверить на журналистах. 6 экипажей от местных СМИ катались с ветерком в течение нескольких часов.
30.10.2006 - 08:00
image-not-found
28 октября на иркутских улицах устроили необычные гонки. Гонки по правилам. Насколько легко водителям на наших дорогах соблюдать правила движения, областное управление ГАИ решило проверить на журналистах. 6 экипажей от местных СМИ катались с ветерком в течение нескольких часов.

Да, это не "Формула 1". Ни визга тормозов, ни запаха жжёной резины. Больше сорока километров в час на спидометре не выжмешь. На каждом перекрёстке скоростные ограничители или светофоры. Пилот команды НТС Юлия Артемьева и рада бы ускориться, да нельзя. Ведь главное правило гонок по правилам - не нарушать правила... дорожного движения. "Средняя скорость движения по городу, мне кажется, километров 80. А ограничения составляют 60, на некоторых участках 40, это сложно. Мало того, что себя некомфортно чувствуешь, так ты ещё и другим водителям мешаешь, рядом с которыми сейчас нет сотрудников ГАИ и которые едут так, как они привыкли ездить".
Рядом с Юлей сотрудник ГАИ. Свой контролёр у каждого из шести гонщиков. Несколько раз в неподходящем месте Юля нажала на газ, забыла включить поворотник. Любая её помарка сразу же становилась заметкой в блокноте инспектора. В обычной жизни за такие нарушения Юлю наказали бы рублем. А так просто добавили дополнительные минуты к её результату.
О том, куда ехать, Юля, как и другие, узнала после старта, уже в пути. Заехать нужно в четыре места - второй Иркутск, Кая, центр и Солнечный. Районы разбросаны по Иркутску. На первый взгляд, связи между ними никакой. Выбрать оптимальный маршрут Юле помог штурман Игорь Ивановский. Он же ди-джей "Авторадио". В прямом эфире радиослушателям о передвижениях гонщиков Игорь рассказывал по телефону.
Пробираться к финишу Юля начала издалека, со второго Иркутска. В итоге почти полтора часа времени, больше полусотни километров на спидометре и несколько нарушений. Алексей Торбеев, начальник отдела пропаганды Управления ГАИ Иркутской области: "В основном это превышение установленной скорости движения. У нас очень много ограничений скорости движения в Иркутске. Водитель должен, увидев знак, снизить скорость. Это распространяется до ближайшего перекрёстка. Что не всегда исполнялось Юлией, к сожалению".
На финише все гонщики получили ценные призы. А нашей Юле в подарок вручили ещё и сертификат на замену масла. Чтобы ездила быстрее, заявили организаторы гонок.

image-not-found
28 октября на иркутских улицах устроили необычные гонки. Гонки по правилам. Насколько легко водителям на наших дорогах соблюдать правила движения, областное управление ГАИ решило проверить на журналистах. 6 экипажей от местных СМИ катались с ветерком в течение нескольких часов.

Да, это не "Формула 1". Ни визга тормозов, ни запаха жжёной резины. Больше сорока километров в час на спидометре не выжмешь. На каждом перекрёстке скоростные ограничители или светофоры. Пилот команды НТС Юлия Артемьева и рада бы ускориться, да нельзя. Ведь главное правило гонок по правилам - не нарушать правила... дорожного движения. "Средняя скорость движения по городу, мне кажется, километров 80. А ограничения составляют 60, на некоторых участках 40, это сложно. Мало того, что себя некомфортно чувствуешь, так ты ещё и другим водителям мешаешь, рядом с которыми сейчас нет сотрудников ГАИ и которые едут так, как они привыкли ездить".
Рядом с Юлей сотрудник ГАИ. Свой контролёр у каждого из шести гонщиков. Несколько раз в неподходящем месте Юля нажала на газ, забыла включить поворотник. Любая её помарка сразу же становилась заметкой в блокноте инспектора. В обычной жизни за такие нарушения Юлю наказали бы рублем. А так просто добавили дополнительные минуты к её результату.
О том, куда ехать, Юля, как и другие, узнала после старта, уже в пути. Заехать нужно в четыре места - второй Иркутск, Кая, центр и Солнечный. Районы разбросаны по Иркутску. На первый взгляд, связи между ними никакой. Выбрать оптимальный маршрут Юле помог штурман Игорь Ивановский. Он же ди-джей "Авторадио". В прямом эфире радиослушателям о передвижениях гонщиков Игорь рассказывал по телефону.
Пробираться к финишу Юля начала издалека, со второго Иркутска. В итоге почти полтора часа времени, больше полусотни километров на спидометре и несколько нарушений. Алексей Торбеев, начальник отдела пропаганды Управления ГАИ Иркутской области: "В основном это превышение установленной скорости движения. У нас очень много ограничений скорости движения в Иркутске. Водитель должен, увидев знак, снизить скорость. Это распространяется до ближайшего перекрёстка. Что не всегда исполнялось Юлией, к сожалению".
На финише все гонщики получили ценные призы. А нашей Юле в подарок вручили ещё и сертификат на замену масла. Чтобы ездила быстрее, заявили организаторы гонок.

image-not-found
28 октября на иркутских улицах устроили необычные гонки. Гонки по правилам. Насколько легко водителям на наших дорогах соблюдать правила движения, областное управление ГАИ решило проверить на журналистах. 6 экипажей от местных СМИ катались с ветерком в течение нескольких часов.

Да, это не "Формула 1". Ни визга тормозов, ни запаха жжёной резины. Больше сорока километров в час на спидометре не выжмешь. На каждом перекрёстке скоростные ограничители или светофоры. Пилот команды НТС Юлия Артемьева и рада бы ускориться, да нельзя. Ведь главное правило гонок по правилам - не нарушать правила... дорожного движения. "Средняя скорость движения по городу, мне кажется, километров 80. А ограничения составляют 60, на некоторых участках 40, это сложно. Мало того, что себя некомфортно чувствуешь, так ты ещё и другим водителям мешаешь, рядом с которыми сейчас нет сотрудников ГАИ и которые едут так, как они привыкли ездить".
Рядом с Юлей сотрудник ГАИ. Свой контролёр у каждого из шести гонщиков. Несколько раз в неподходящем месте Юля нажала на газ, забыла включить поворотник. Любая её помарка сразу же становилась заметкой в блокноте инспектора. В обычной жизни за такие нарушения Юлю наказали бы рублем. А так просто добавили дополнительные минуты к её результату.
О том, куда ехать, Юля, как и другие, узнала после старта, уже в пути. Заехать нужно в четыре места - второй Иркутск, Кая, центр и Солнечный. Районы разбросаны по Иркутску. На первый взгляд, связи между ними никакой. Выбрать оптимальный маршрут Юле помог штурман Игорь Ивановский. Он же ди-джей "Авторадио". В прямом эфире радиослушателям о передвижениях гонщиков Игорь рассказывал по телефону.
Пробираться к финишу Юля начала издалека, со второго Иркутска. В итоге почти полтора часа времени, больше полусотни километров на спидометре и несколько нарушений. Алексей Торбеев, начальник отдела пропаганды Управления ГАИ Иркутской области: "В основном это превышение установленной скорости движения. У нас очень много ограничений скорости движения в Иркутске. Водитель должен, увидев знак, снизить скорость. Это распространяется до ближайшего перекрёстка. Что не всегда исполнялось Юлией, к сожалению".
На финише все гонщики получили ценные призы. А нашей Юле в подарок вручили ещё и сертификат на замену масла. Чтобы ездила быстрее, заявили организаторы гонок.