Видео дня

Троллейбус №6 снова на линии

10 дней без любимого маршрута придётся провести жителям предместья Марата. Сегодня было закрыто движение троллейбуса № 3. Официальная причина - ремонтные работы на тепловых сетях. Предположительно, они завершатся 24 сентября. Если у пассажиров "тройки" в основном негативные эмоции, то у горожан, пользовавшихся троллейбусом №6, они полностью противоположны. Троллейбус вернулся на линию.
14.09.2006 - 00:00
Троллейбус №6 снова на линии

10 дней без любимого маршрута придётся провести жителям предместья Марата. Сегодня было закрыто движение троллейбуса № 3. Официальная причина - ремонтные работы на тепловых сетях. Предположительно, они завершатся 24 сентября. Если у пассажиров "тройки" в основном негативные эмоции, то у горожан, пользовавшихся троллейбусом №6, они полностью противоположны. Троллейбус вернулся на линию. <P>Тетя Нина или Нина Владимировна, так кондуктора называют постоянные пассажиры троллейбуса №6. На этом маршруте Нина Владимировна работает уже целый год, и для неё он стал родным. Как и большинству пассажиров. Поэтому, когда в мае "шестёрку" отменили, многие расстроились. Нина Владимировна, кондуктор: "Пассажиры постоянно спрашивали, когда троллейбус пойдёт. Сегодня все были рады открытию маршрута". <BR>Люди звонили и писали, спрашивали про троллейбус. Ведь после закрытия "шестёрки" поползли слухи, что это навсегда. И сегодня добрый друг вернулся на линию, ровно через четыре месяца и двадцать дней. Именно столько продолжался ремонт привокзальной площади. Теперь иркутяне смогут добраться с левого берега Ангары до аэропорта по короткому маршруту. То есть троллейбус снова выполняет свою добрую миссию. Юлия Заикина, пассажирка: "Очень удобно. Я ехала с кольца, мне не надо пересаживаться. Быстро. А так пришлось бы через весь город ехать на маршрутке в порт". <BR>До закрытия два троллейбуса №6 ежедневно перевозили 300 пассажиров. Поэтому план по билетам выполнялся регулярно. То есть шестой маршрут выручает и транспортников, и пассажиров. Можно было радоваться его возвращению, но уже в первый день на линии появились другие проблемы. "Разворот не очень удобный. Там постоянно припаркованы машины, они не дают нам проехать. Сколько бы мы им не сигналили", - говорит кондуктор троллейбуса №6. <BR>На конечной в аэропорту специальное место для разворота троллейбуса забито машинами практически постоянно. Поэтому, чтобы проехать, водителю приходится выезжать на газон. И это несмотря на знаки и разметку, запрещающие парковку. И тратить, кстати, лишнее время на эти маневры. По словам работников депо, расписание "шестёрки" существенно не изменится. Однако если проблема с парковкой частных машин на конечной в аэропорту не будет решена, то отставание троллейбуса от графика будет постоянным.</P>