bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Маршрутчики вновь хотят поднять цены на проезд

Не 8, а 12. Маршрутчики Иркутска вновь напоминают о себе. Уже через несколько дней они намерены вновь подать документы в областную администрацию и на этот раз доказать, что цены за проезд в маршрутках повысить необходимо.
31.08.2006 - 09:00
image-not-found
Не 8, а 12. Маршрутчики Иркутска вновь напоминают о себе. Уже через несколько дней они намерены вновь подать документы в областную администрацию и на этот раз доказать, что цены за проезд в маршрутках повысить необходимо.

Число восемь - заколдованное для Иркутска. 8 раз в этом году менялись цифры на автозаправках города. А маршрутчики все продолжают перевозить иркутян за восемь рублей. Вот уже два года. Стоимость проезда повысить не дают чиновники.
Весенний штурм мэрии тоже ничего не дал. Маршрутчиков снова уговорили подождать. А чтобы стоимость увеличить, предложили научно обосновать, что почём. Месяц исследовали пассажиропоток. Вывод - рентабельность иркутских маршруток хотя и на грани, но допустима. У Виктора арифметика другая. За смену на спидометре наматывает километров по триста. 30 литров солярки по двадцатке - в итоге 600 рублей вместе с выхлопными газами буквально в трубу. "Цены надо хоть немного поднимать. Потому что продукты дорожают, всё дорожает. Я считаю, что хотя это и будет по карману людей бить, но и про нас надо думать, потому что мы тоже люди, у нас семьи, дети", - говорит он.
Чтобы работать с удовольствием и не в убыток, проезд в маршрутке стоить должен хотя бы рублей 12. Так считает Виктор.
"Нам же надо хозяину план отработать, себе заработать. Я-то ладно, на себя работаю, где-то могу и потунеядничать. А вот люди, которые не на себя, а на дядю - им надо план дать. И себе ещё в семью заработать, плюс заправиться. Это же всё деньги, и не малые", - рассказывает Виктор.
А будет ещё хуже. Ведь завтра топливо снова подорожает. Поднять оптовые цены в "Торговом доме ЮКОС-М" вынуждены. Они растут в Иркутске, потому что растут в стране и в мире. Пётр Петрончак, исполнительный директор филиала "Торговый дом ЮКОС-М": "Восьмидесятый бензин мы поднимаем на 0,5 процента. Дизельное топливо летнее, которое у нас будет стабильно ещё весь сентябрь использоваться, мы вообще не поднимаем. Поднимаем только высокоактановые бензины: это 98-ой на 3,5 процента. На 1, 7 процента поднимаем 95-ый бензин. И на 3 процента, почти 3 процента мы поднимаем 92-ой бензин".
Вслед за оптовыми подтянутся и цены на заправках. Насколько, пока никто не говорит. Ждать, чем дело закончится, маршрутчики не хотят. И в сентябре собираются снова подать документы в областной комитет цен для пересмотра тарифов: двенадцать вместо восьми. Однако в комитете оптимизма перевозчиков не разделяют. И о возможном повышении высказываются туманно.

image-not-found
Не 8, а 12. Маршрутчики Иркутска вновь напоминают о себе. Уже через несколько дней они намерены вновь подать документы в областную администрацию и на этот раз доказать, что цены за проезд в маршрутках повысить необходимо.

Число восемь - заколдованное для Иркутска. 8 раз в этом году менялись цифры на автозаправках города. А маршрутчики все продолжают перевозить иркутян за восемь рублей. Вот уже два года. Стоимость проезда повысить не дают чиновники.
Весенний штурм мэрии тоже ничего не дал. Маршрутчиков снова уговорили подождать. А чтобы стоимость увеличить, предложили научно обосновать, что почём. Месяц исследовали пассажиропоток. Вывод - рентабельность иркутских маршруток хотя и на грани, но допустима. У Виктора арифметика другая. За смену на спидометре наматывает километров по триста. 30 литров солярки по двадцатке - в итоге 600 рублей вместе с выхлопными газами буквально в трубу. "Цены надо хоть немного поднимать. Потому что продукты дорожают, всё дорожает. Я считаю, что хотя это и будет по карману людей бить, но и про нас надо думать, потому что мы тоже люди, у нас семьи, дети", - говорит он.
Чтобы работать с удовольствием и не в убыток, проезд в маршрутке стоить должен хотя бы рублей 12. Так считает Виктор.
"Нам же надо хозяину план отработать, себе заработать. Я-то ладно, на себя работаю, где-то могу и потунеядничать. А вот люди, которые не на себя, а на дядю - им надо план дать. И себе ещё в семью заработать, плюс заправиться. Это же всё деньги, и не малые", - рассказывает Виктор.
А будет ещё хуже. Ведь завтра топливо снова подорожает. Поднять оптовые цены в "Торговом доме ЮКОС-М" вынуждены. Они растут в Иркутске, потому что растут в стране и в мире. Пётр Петрончак, исполнительный директор филиала "Торговый дом ЮКОС-М": "Восьмидесятый бензин мы поднимаем на 0,5 процента. Дизельное топливо летнее, которое у нас будет стабильно ещё весь сентябрь использоваться, мы вообще не поднимаем. Поднимаем только высокоактановые бензины: это 98-ой на 3,5 процента. На 1, 7 процента поднимаем 95-ый бензин. И на 3 процента, почти 3 процента мы поднимаем 92-ой бензин".
Вслед за оптовыми подтянутся и цены на заправках. Насколько, пока никто не говорит. Ждать, чем дело закончится, маршрутчики не хотят. И в сентябре собираются снова подать документы в областной комитет цен для пересмотра тарифов: двенадцать вместо восьми. Однако в комитете оптимизма перевозчиков не разделяют. И о возможном повышении высказываются туманно.

image-not-found
Не 8, а 12. Маршрутчики Иркутска вновь напоминают о себе. Уже через несколько дней они намерены вновь подать документы в областную администрацию и на этот раз доказать, что цены за проезд в маршрутках повысить необходимо.

Число восемь - заколдованное для Иркутска. 8 раз в этом году менялись цифры на автозаправках города. А маршрутчики все продолжают перевозить иркутян за восемь рублей. Вот уже два года. Стоимость проезда повысить не дают чиновники.
Весенний штурм мэрии тоже ничего не дал. Маршрутчиков снова уговорили подождать. А чтобы стоимость увеличить, предложили научно обосновать, что почём. Месяц исследовали пассажиропоток. Вывод - рентабельность иркутских маршруток хотя и на грани, но допустима. У Виктора арифметика другая. За смену на спидометре наматывает километров по триста. 30 литров солярки по двадцатке - в итоге 600 рублей вместе с выхлопными газами буквально в трубу. "Цены надо хоть немного поднимать. Потому что продукты дорожают, всё дорожает. Я считаю, что хотя это и будет по карману людей бить, но и про нас надо думать, потому что мы тоже люди, у нас семьи, дети", - говорит он.
Чтобы работать с удовольствием и не в убыток, проезд в маршрутке стоить должен хотя бы рублей 12. Так считает Виктор.
"Нам же надо хозяину план отработать, себе заработать. Я-то ладно, на себя работаю, где-то могу и потунеядничать. А вот люди, которые не на себя, а на дядю - им надо план дать. И себе ещё в семью заработать, плюс заправиться. Это же всё деньги, и не малые", - рассказывает Виктор.
А будет ещё хуже. Ведь завтра топливо снова подорожает. Поднять оптовые цены в "Торговом доме ЮКОС-М" вынуждены. Они растут в Иркутске, потому что растут в стране и в мире. Пётр Петрончак, исполнительный директор филиала "Торговый дом ЮКОС-М": "Восьмидесятый бензин мы поднимаем на 0,5 процента. Дизельное топливо летнее, которое у нас будет стабильно ещё весь сентябрь использоваться, мы вообще не поднимаем. Поднимаем только высокоактановые бензины: это 98-ой на 3,5 процента. На 1, 7 процента поднимаем 95-ый бензин. И на 3 процента, почти 3 процента мы поднимаем 92-ой бензин".
Вслед за оптовыми подтянутся и цены на заправках. Насколько, пока никто не говорит. Ждать, чем дело закончится, маршрутчики не хотят. И в сентябре собираются снова подать документы в областной комитет цен для пересмотра тарифов: двенадцать вместо восьми. Однако в комитете оптимизма перевозчиков не разделяют. И о возможном повышении высказываются туманно.