Запутанная история в летнем лагере
В лагере с почти спартанскими условиями и спортивным режимом Володе, судя по всему, понравилось не очень. До окончания сезона было ещё несколько дней, а он уже начал проситься домой. Одиннадцатого июля у школьника, что называется, накипело. Воспитатель Ольга Журкевич в тот день собирала домой детей из Усолья-Сибирского. "Он начал собираться с нами, говорит,что поеду и всё, начал материть директора. Начал вступать в кофликт со взрослыми. В конце концов он и ещё один мальчик собрали сумки и побежали. Их охрана вернула. Абсолютно нормально, спокойно. Никакого насилия над детьми не было. Их привели в лагерь. Наш директор, Владимир Николаевич, с ними переговорил, а Петров стал кричать, что я сейчас подожгу лагерь, нагоню сюда братву и так далее".
В палатке, где жил Володя, кроме него квартировали ещё человек двадцать. По словам мальчишек, от большинства подростков Володя ничем не отличался. Правда, друзей в лагере много не завёл. Их в компании было всего трое. Володя Пежемский: "Он горсти таблеток постоянно ел".
Сейчас главная улика против воспитателя - повреждённая рука Володи. Уже ночью после отбоя Володя с друзьями стал шуметь. И воспитатель - сотрудник МЧС - схватил мальчика за руку и вывел его из палатки. Этого, как позднее заявил школьник, оказалось достаточно. Вот только мальчишки из лагеря причину травмы объясняют иначе. Миша Ипполитов: "Мы играли в "33" на баскетбольной площадке. Кольцо там есть, недавно сделали. Мячик попал в него, он сказал: "Всё, я не буду больше играть." Пошёл, взял эластичный бинт, перебинтовал себе руку. Это было дня за два-три до того вечера".
Повреждённая рука мальчика едва не стоила воспитателю работы. Управление МЧС и Управление образования сейчас проводят служебное расследование. Пока проверяющие подтвердили только два факта: перелома руки врачи Ивано-Матрёнинской больницы у Володи не обнаружили. И ещё, из лагеря школьник был отчислен "за нарушение режима и неадекватное поведение". Окончательные выводы по поводу инцидента комиссия сделает в ближайшие дни. Володи в городе сейчас нет. С его мамой мы связались по телефону. И, по её словам, ребёнок действительно вернулся из лагеря с синяками и повреждённой рукой. Им даже пришлось идти к врачу. Сейчас рука у мальчика заживает. То, что случилось в лагере, по мнению матери, - результат того, что воспитатель не смог найти общий язык с ребёнком. Если история получит продолжение, родители интересы сына готовы отстаивать до конца. Если понадобится, даже в суде.