bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Неправильное торможение, скорее всего, стало причиной катастрофы аэробуса а-310 в Иркутске

Неправильное торможение скорее всего стало причиной катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске. Эту версию, в частности, сейчас разрабатывает комиссия по расследованию причин крушения.
24.07.2006 - 09:00
image-not-found
Неправильное торможение скорее всего стало причиной катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске. Эту версию, в частности, сейчас разрабатывает комиссия по расследованию причин крушения.

Специалисты предполагают, что у лайнера не работал один реверс. Это приспособление, которое направляет потоки воздуха из турбин вперёд и помогает замедлить движение самолёта. Если у самолёта в такой ситуации работает всего один двигатель, посадка проходит успешно. Но у аэробуса, который 9-го июля приземлялся в аэропорту Иркутска, на полную мощность работали оба. И скорее всего когда воздух из одной турбины самолета перенаправили вперёд, а во второй он все так же шёл назад, лайнер развернуло вправо. Напомним, на большой скорости самолёт сошёл со взлётно-посадочной полосы, пробил бетонное ограждение аэропорта и сгорел. На его борту было 204 человека, 124 погибли.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Неправильное торможение скорее всего стало причиной катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске. Эту версию, в частности, сейчас разрабатывает комиссия по расследованию причин крушения.

Специалисты предполагают, что у лайнера не работал один реверс. Это приспособление, которое направляет потоки воздуха из турбин вперёд и помогает замедлить движение самолёта. Если у самолёта в такой ситуации работает всего один двигатель, посадка проходит успешно. Но у аэробуса, который 9-го июля приземлялся в аэропорту Иркутска, на полную мощность работали оба. И скорее всего когда воздух из одной турбины самолета перенаправили вперёд, а во второй он все так же шёл назад, лайнер развернуло вправо. Напомним, на большой скорости самолёт сошёл со взлётно-посадочной полосы, пробил бетонное ограждение аэропорта и сгорел. На его борту было 204 человека, 124 погибли.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Неправильное торможение скорее всего стало причиной катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске. Эту версию, в частности, сейчас разрабатывает комиссия по расследованию причин крушения.

Специалисты предполагают, что у лайнера не работал один реверс. Это приспособление, которое направляет потоки воздуха из турбин вперёд и помогает замедлить движение самолёта. Если у самолёта в такой ситуации работает всего один двигатель, посадка проходит успешно. Но у аэробуса, который 9-го июля приземлялся в аэропорту Иркутска, на полную мощность работали оба. И скорее всего когда воздух из одной турбины самолета перенаправили вперёд, а во второй он все так же шёл назад, лайнер развернуло вправо. Напомним, на большой скорости самолёт сошёл со взлётно-посадочной полосы, пробил бетонное ограждение аэропорта и сгорел. На его борту было 204 человека, 124 погибли.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена