Движение по мосту откроют раньше обещанного срока
Замеры через каждые три метра. Мастер принимает объект - проверяет, как уложены рельсы. Сегодня на главной ремонтной площадке этого лета вообще больше руководителей, чем рабочих. Комиссия из 10 человек дотошна. После замеров - так называемая обкатка. Пускают первый трамвай по новым рельсам.
Главный инженер доволен. Говорит, что менять рельсы нужно было ещё два года назад. И добавляет - это просто чудо, что за всё это время только один трамвай сошел здесь с рельсов.
Капитальный ремонт дорожного полотна тоже практически завершён. Осталось соединить новые трамвайные пути со старыми и вмонтировать бордюры. Работают с опережением графика. Анатолий Ткач, руководитель службы эксплуатации мостов: "Просто какой-то подъём произошел в человеческих душах. Перед нами стояла задача, и люди на энтузиазме выполнили эту работу. Не подвели".
Руководители ремонта первые пять суток вообще не были дома. Спали по несколько часов тут же, в машине. Ремонтники тоже работали по-стахановски. В две смены по двенадцать часов без перерыва и в пекло, и в дождь. Пережить непогоду иркутяне помогали. Приносили дождевики и даже угощали шоколадом.
Пешеходный мост вновь станет транспортным уже в ближайшее время. Сегодня ночью рабочие прочистят рельсы и уберут мусор. А руководители, стуча по дереву, говорят: пустим движение по мосту уже завтра. В шесть часов вечера.