Прокуратура рассматривает 3 основные версии катастрофы аэробуса "а-310"
Как сообщил старший помощник прокурора Иркутской области Александр Семенов, версии рассматриваются в таком порядке: техническая неисправность, неблагополучные метеоусловия и возможная ошибка экипажа". Семенов особо подчеркнул именно такой порядок версий. <P>Но о них пока говорят только неофициально. Начальник Летно-исследовательского центра НИИ имени Громова Анатолий Квочур считает вероятной версией аварии несрабатывание механизма реверса и отказ гидравлики. Он пояснил, что при отказе реверса происходит рывок и одновременно с этим самолет меняет траекторию, а на мокрой полосе лайнер становится практически неуправляемым. В свою очередь летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причина катастрофы в старении техники. Самолет, потерпевший катастрофу в Иркутске - с регистрационным номером FOJUP и серийным номером 442, - уже попадал в подобную аварию. В марте 2006 года в аэропорту Мюнхена аэробус А-310 съехал со взлетно-посадочной полосы. Пострадавших, по сообщению полиции, не было. Причина аварии - обледенение взлетной полосы.</P>