bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Авиакомпания "сибирь" официально обнародовала данные по экипажу, который пилотировал "а-310"

Командир воздушного судна Сергей Шибанов и второй пилот аэробуса Владимир Черных - иркутяне. Оба - пилоты первого класса. Командир 778-го рейса налетал 10 тысяч 507 часов и считался одним из самых опытных летчиков. Бортпроводники этого рейса - их было в самолете шесть - москвичи. Как мы уже сообщали, три стюардессы остались живы. По данным компании "Сибирь", на счету этого экипажа никаких авиапроисшествий до сегодняшнего дня не было.
09.07.2006 - 09:00
image-not-found
Командир воздушного судна Сергей Шибанов и второй пилот аэробуса Владимир Черных - иркутяне. Оба - пилоты первого класса. Командир 778-го рейса налетал 10 тысяч 507 часов и считался одним из самых опытных летчиков. Бортпроводники этого рейса - их было в самолете шесть - москвичи. Как мы уже сообщали, три стюардессы остались живы. По данным компании "Сибирь", на счету этого экипажа никаких авиапроисшествий до сегодняшнего дня не было.

Аэробус "А-310" считается одним из самых надежных самолётов. У авиакомпании "Сибирь" 10 таких лайнеров. На линию их запустили летом 2004 года. Сгоревший борт Москва-Иркутск прошёл последнюю проверку, так называемый Си-чек, год назад - 12 июля 2005-го. Перед полётом 778-ой рейс успешно прошёл технический осмотр в аэропорту "Домодедово".

image-not-found
Командир воздушного судна Сергей Шибанов и второй пилот аэробуса Владимир Черных - иркутяне. Оба - пилоты первого класса. Командир 778-го рейса налетал 10 тысяч 507 часов и считался одним из самых опытных летчиков. Бортпроводники этого рейса - их было в самолете шесть - москвичи. Как мы уже сообщали, три стюардессы остались живы. По данным компании "Сибирь", на счету этого экипажа никаких авиапроисшествий до сегодняшнего дня не было.

Аэробус "А-310" считается одним из самых надежных самолётов. У авиакомпании "Сибирь" 10 таких лайнеров. На линию их запустили летом 2004 года. Сгоревший борт Москва-Иркутск прошёл последнюю проверку, так называемый Си-чек, год назад - 12 июля 2005-го. Перед полётом 778-ой рейс успешно прошёл технический осмотр в аэропорту "Домодедово".

image-not-found
Командир воздушного судна Сергей Шибанов и второй пилот аэробуса Владимир Черных - иркутяне. Оба - пилоты первого класса. Командир 778-го рейса налетал 10 тысяч 507 часов и считался одним из самых опытных летчиков. Бортпроводники этого рейса - их было в самолете шесть - москвичи. Как мы уже сообщали, три стюардессы остались живы. По данным компании "Сибирь", на счету этого экипажа никаких авиапроисшествий до сегодняшнего дня не было.

Аэробус "А-310" считается одним из самых надежных самолётов. У авиакомпании "Сибирь" 10 таких лайнеров. На линию их запустили летом 2004 года. Сгоревший борт Москва-Иркутск прошёл последнюю проверку, так называемый Си-чек, год назад - 12 июля 2005-го. Перед полётом 778-ой рейс успешно прошёл технический осмотр в аэропорту "Домодедово".