bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Движение по старому Ангарскому мосту закроют 10 июля

Причем полностью. Только так в максимально короткие сроки можно будет заменить трамвайные пути и плиты. О капитальном ремонте специалисты пока даже не мечтают. Закрыть мост на несколько месяцев нереально. Тем не менее, частичное восстановление - на одной из опор - уже начали.
16.06.2006 - 09:00
image-not-found
Причем полностью. Только так в максимально короткие сроки можно будет заменить трамвайные пути и плиты. О капитальном ремонте специалисты пока даже не мечтают. Закрыть мост на несколько месяцев нереально. Тем не менее, частичное восстановление - на одной из опор - уже начали.

Резиновая лодка как самодельный паром. На нём добираемся до места ремонта - первой русловой опоры. Три года назад в неё врезалась баржа. Несколько гранитных блоков выпали. Водой стало размывать опору. А это, говорят специалисты, угроза для работы всего моста. Поднимать блоки с четырёхметровой глубины не стали. А чтобы остальные хорошо держались, специалисты закрепляют их металлическими конструкциями. В ближайшее время выбоину забетонируют. Роман Гусев, начальник производственного участка: "Сымитируем швы, повторим очертания, соблюдём некоторые архитектурные традиции этого моста. Это будет не просто нашлёпка. Специалисты восстановят не только разрушенные блоки опоры моста. Специальным составом они заполнят щели. Они образовались из-за колебания уровня воды. И в некоторых местах их глубина больше ладони. Вымыт бетон на всех трёх опорах. Более того, вся бетонная конструкция моста разрушается. В некоторых местах даже арматуру видно, нарушена гидроизоляция, да и вообще, за 70 лет эксплуатации он стал слишком тяжёлым. Одни только трубы теплопровода больше ста тонн весят.
Лишние тонны даёт и дорожное покрытие, слоем более 40 сантиметров. Впрочем, уберут его только во время капитального ремонта - после того, как новый мост заработает. А в июле главной задачей будет заменить трамвайные рельсы. Для этого уже и плиты привезли. На их замену потребуется 16 дней. Всё это время 40 городских маршрутов будут ходить в объезд - по Жилкинскому мосту. Александр Фирсов, заместитель начальника управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Он во много раз шире плотины ГЭС, там 3 полосы в каждом направлении, а на плотине их всего 3. Причём средняя - аварийная. Поэтому большинство маршрутов пойдёт через нижний мост.
Чтобы на улице Сурнова не было пробок, решили расширить кольцо на "Фортуне". И только после этого начать ремонт на старом мосту. Будет это 10 июля.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Причем полностью. Только так в максимально короткие сроки можно будет заменить трамвайные пути и плиты. О капитальном ремонте специалисты пока даже не мечтают. Закрыть мост на несколько месяцев нереально. Тем не менее, частичное восстановление - на одной из опор - уже начали.

Резиновая лодка как самодельный паром. На нём добираемся до места ремонта - первой русловой опоры. Три года назад в неё врезалась баржа. Несколько гранитных блоков выпали. Водой стало размывать опору. А это, говорят специалисты, угроза для работы всего моста. Поднимать блоки с четырёхметровой глубины не стали. А чтобы остальные хорошо держались, специалисты закрепляют их металлическими конструкциями. В ближайшее время выбоину забетонируют. Роман Гусев, начальник производственного участка: "Сымитируем швы, повторим очертания, соблюдём некоторые архитектурные традиции этого моста. Это будет не просто нашлёпка. Специалисты восстановят не только разрушенные блоки опоры моста. Специальным составом они заполнят щели. Они образовались из-за колебания уровня воды. И в некоторых местах их глубина больше ладони. Вымыт бетон на всех трёх опорах. Более того, вся бетонная конструкция моста разрушается. В некоторых местах даже арматуру видно, нарушена гидроизоляция, да и вообще, за 70 лет эксплуатации он стал слишком тяжёлым. Одни только трубы теплопровода больше ста тонн весят.
Лишние тонны даёт и дорожное покрытие, слоем более 40 сантиметров. Впрочем, уберут его только во время капитального ремонта - после того, как новый мост заработает. А в июле главной задачей будет заменить трамвайные рельсы. Для этого уже и плиты привезли. На их замену потребуется 16 дней. Всё это время 40 городских маршрутов будут ходить в объезд - по Жилкинскому мосту. Александр Фирсов, заместитель начальника управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Он во много раз шире плотины ГЭС, там 3 полосы в каждом направлении, а на плотине их всего 3. Причём средняя - аварийная. Поэтому большинство маршрутов пойдёт через нижний мост.
Чтобы на улице Сурнова не было пробок, решили расширить кольцо на "Фортуне". И только после этого начать ремонт на старом мосту. Будет это 10 июля.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Причем полностью. Только так в максимально короткие сроки можно будет заменить трамвайные пути и плиты. О капитальном ремонте специалисты пока даже не мечтают. Закрыть мост на несколько месяцев нереально. Тем не менее, частичное восстановление - на одной из опор - уже начали.

Резиновая лодка как самодельный паром. На нём добираемся до места ремонта - первой русловой опоры. Три года назад в неё врезалась баржа. Несколько гранитных блоков выпали. Водой стало размывать опору. А это, говорят специалисты, угроза для работы всего моста. Поднимать блоки с четырёхметровой глубины не стали. А чтобы остальные хорошо держались, специалисты закрепляют их металлическими конструкциями. В ближайшее время выбоину забетонируют. Роман Гусев, начальник производственного участка: "Сымитируем швы, повторим очертания, соблюдём некоторые архитектурные традиции этого моста. Это будет не просто нашлёпка. Специалисты восстановят не только разрушенные блоки опоры моста. Специальным составом они заполнят щели. Они образовались из-за колебания уровня воды. И в некоторых местах их глубина больше ладони. Вымыт бетон на всех трёх опорах. Более того, вся бетонная конструкция моста разрушается. В некоторых местах даже арматуру видно, нарушена гидроизоляция, да и вообще, за 70 лет эксплуатации он стал слишком тяжёлым. Одни только трубы теплопровода больше ста тонн весят.
Лишние тонны даёт и дорожное покрытие, слоем более 40 сантиметров. Впрочем, уберут его только во время капитального ремонта - после того, как новый мост заработает. А в июле главной задачей будет заменить трамвайные рельсы. Для этого уже и плиты привезли. На их замену потребуется 16 дней. Всё это время 40 городских маршрутов будут ходить в объезд - по Жилкинскому мосту. Александр Фирсов, заместитель начальника управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Он во много раз шире плотины ГЭС, там 3 полосы в каждом направлении, а на плотине их всего 3. Причём средняя - аварийная. Поэтому большинство маршрутов пойдёт через нижний мост.
Чтобы на улице Сурнова не было пробок, решили расширить кольцо на "Фортуне". И только после этого начать ремонт на старом мосту. Будет это 10 июля.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена