bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Улицы Иркутска станут шире

Мечта автомобилистов, похоже, начинает сбываться. Сегодня такие работы начали в микрорайоне Байкальский. Очередь из машин там появляется каждый вечер и зачастую растягивается на пару километров - до Цимлянской и даже Волжской.
08.06.2006 - 09:00
image-not-found
Мечта автомобилистов, похоже, начинает сбываться. Сегодня такие работы начали в микрорайоне Байкальский. Очередь из машин там появляется каждый вечер и зачастую растягивается на пару километров - до Цимлянской и даже Волжской.

10 тополей на земле. В скором времени срубят ещё столько же. Специалисты говорят: мера вынужденная - дорогу нужно расширять. На 5-7 метров. Плюс пешеходный тротуар. Сергей Чертков, начальник управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Делается это, чтобы обеспечить двухполосное движение по Байкальской с выходом на плотину ГЭС. И общественный транспорт будет стоять в кармане, а весь остальной будет идти в две полосы до плотины".
Пока, правда, на Байкальской целый день пробка. Техника работает. Молоденькие лиственницы решили сохранить - пересадить на противоположную сторону дороги. Перевезли два деревца. Остальные 18 посчитали слишком корявыми и решили срубить. Другое дело - район Узловой. Флора и фауна этого болота, которые экологи уже лет 10 пытаются объявить заповедным, от постройки транспортной развязки не пострадает. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Уже был съезд, который построили в 90-х, он просто был недоделан в связи с недостатком финансирования. Мы по старым чертежам и по старой насыпи ведем работы, внося коррективы".
Внести коррективы - значит полностью раскопать. Специалисты убрали торф и глину с глубины полтора метра. И заполнили всё гравием. Это единственный материал, который не деформируется при перепадах температуры. Значит, асфальт здесь долгое время будет в хорошем состоянии. Закончить работы планируют в конце августа. Всего же в этом году на ремонт городских дорог власти выделили 300 миллионов рублей. Это значит, что отремонтировать смогут в 3 раза больше, чем в прошлом.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Мечта автомобилистов, похоже, начинает сбываться. Сегодня такие работы начали в микрорайоне Байкальский. Очередь из машин там появляется каждый вечер и зачастую растягивается на пару километров - до Цимлянской и даже Волжской.

10 тополей на земле. В скором времени срубят ещё столько же. Специалисты говорят: мера вынужденная - дорогу нужно расширять. На 5-7 метров. Плюс пешеходный тротуар. Сергей Чертков, начальник управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Делается это, чтобы обеспечить двухполосное движение по Байкальской с выходом на плотину ГЭС. И общественный транспорт будет стоять в кармане, а весь остальной будет идти в две полосы до плотины".
Пока, правда, на Байкальской целый день пробка. Техника работает. Молоденькие лиственницы решили сохранить - пересадить на противоположную сторону дороги. Перевезли два деревца. Остальные 18 посчитали слишком корявыми и решили срубить. Другое дело - район Узловой. Флора и фауна этого болота, которые экологи уже лет 10 пытаются объявить заповедным, от постройки транспортной развязки не пострадает. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Уже был съезд, который построили в 90-х, он просто был недоделан в связи с недостатком финансирования. Мы по старым чертежам и по старой насыпи ведем работы, внося коррективы".
Внести коррективы - значит полностью раскопать. Специалисты убрали торф и глину с глубины полтора метра. И заполнили всё гравием. Это единственный материал, который не деформируется при перепадах температуры. Значит, асфальт здесь долгое время будет в хорошем состоянии. Закончить работы планируют в конце августа. Всего же в этом году на ремонт городских дорог власти выделили 300 миллионов рублей. Это значит, что отремонтировать смогут в 3 раза больше, чем в прошлом.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Мечта автомобилистов, похоже, начинает сбываться. Сегодня такие работы начали в микрорайоне Байкальский. Очередь из машин там появляется каждый вечер и зачастую растягивается на пару километров - до Цимлянской и даже Волжской.

10 тополей на земле. В скором времени срубят ещё столько же. Специалисты говорят: мера вынужденная - дорогу нужно расширять. На 5-7 метров. Плюс пешеходный тротуар. Сергей Чертков, начальник управления благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "Делается это, чтобы обеспечить двухполосное движение по Байкальской с выходом на плотину ГЭС. И общественный транспорт будет стоять в кармане, а весь остальной будет идти в две полосы до плотины".
Пока, правда, на Байкальской целый день пробка. Техника работает. Молоденькие лиственницы решили сохранить - пересадить на противоположную сторону дороги. Перевезли два деревца. Остальные 18 посчитали слишком корявыми и решили срубить. Другое дело - район Узловой. Флора и фауна этого болота, которые экологи уже лет 10 пытаются объявить заповедным, от постройки транспортной развязки не пострадает. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Уже был съезд, который построили в 90-х, он просто был недоделан в связи с недостатком финансирования. Мы по старым чертежам и по старой насыпи ведем работы, внося коррективы".
Внести коррективы - значит полностью раскопать. Специалисты убрали торф и глину с глубины полтора метра. И заполнили всё гравием. Это единственный материал, который не деформируется при перепадах температуры. Значит, асфальт здесь долгое время будет в хорошем состоянии. Закончить работы планируют в конце августа. Всего же в этом году на ремонт городских дорог власти выделили 300 миллионов рублей. Это значит, что отремонтировать смогут в 3 раза больше, чем в прошлом.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена