bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

В ленинском районе проверили большегрузные машины

Один тормозит, другой проверяет. Сегодня водителей в Ново-Ленино просили не документы показать, а газануть посильнее. Экологи брали пробы выхлопных газов, чтобы определить, насколько транспорт в городе загрязняет воздух.
22.05.2006 - 09:00
image-not-found
Один тормозит, другой проверяет. Сегодня водителей в Ново-Ленино просили не документы показать, а газануть посильнее. Экологи брали пробы выхлопных газов, чтобы определить, насколько транспорт в городе загрязняет воздух.

Кольцевая развязка в Ленинском районе. За день здесь проезжают сотни машин. Кроме местного транспорта, ещё и автомобили из соседних городов и областей. Ещё раз проверить оборудование, раздать инструкции - и можно начинать проверку. Два инспектора на одном пункте. Один работает с приборами, второй следит за автомобилями. Сергей Чернышов, инспектор по пропаганде Ленинского ГИБДД Иркутска: "Если внешний вид неприемлемый, в первую очередь остановим. А так все подряд машины проверяем на содержание СО".
Сегодня начать решили с грузовиков. Сергей Болдырев водителем работает 33 года. Говорит, свою машину обслуживает по всем правилам, технические проверки регулярно проводит. Сегодня, правда, непредвиденная для него ревизия. Сергей Болдырев, водитель: "Настроение сегодня отличное. Мы во втором Иркутске дорогу отсыпаем".
Ещё один замер - и на дымометре появляются данные. 29%. Предел же составляет 40. Значит, с машиной все в порядке. За это Сергею выдают подарок - ручку и специальную наклейку. Знак того, что его грузовик прошел проверку. Нарушителям же выписывают штраф. Правда, скорее символический. От 100 до 500 рублей. А если транспортное средство принадлежит предприятию, то к административной ответственности привлекают руководителя. Наталья Ступина, заместитель начальника управления охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Те предприятия, которые наиболее часто встречаются, их комплексно проверяют с участием специально уполномоченных органов в области охраны атмосферного воздуха".
Такие проверки инспекторы проводят регулярно. Единственное ограничение - погода. При низких температурах приборы не работают. Сегодня ревизией большегрузных машин пришлось ограничиться. Несмотря на все усилия инспекторов, аппарат для измерения дымности легковых автомобилей так и не включился.

image-not-found
Один тормозит, другой проверяет. Сегодня водителей в Ново-Ленино просили не документы показать, а газануть посильнее. Экологи брали пробы выхлопных газов, чтобы определить, насколько транспорт в городе загрязняет воздух.

Кольцевая развязка в Ленинском районе. За день здесь проезжают сотни машин. Кроме местного транспорта, ещё и автомобили из соседних городов и областей. Ещё раз проверить оборудование, раздать инструкции - и можно начинать проверку. Два инспектора на одном пункте. Один работает с приборами, второй следит за автомобилями. Сергей Чернышов, инспектор по пропаганде Ленинского ГИБДД Иркутска: "Если внешний вид неприемлемый, в первую очередь остановим. А так все подряд машины проверяем на содержание СО".
Сегодня начать решили с грузовиков. Сергей Болдырев водителем работает 33 года. Говорит, свою машину обслуживает по всем правилам, технические проверки регулярно проводит. Сегодня, правда, непредвиденная для него ревизия. Сергей Болдырев, водитель: "Настроение сегодня отличное. Мы во втором Иркутске дорогу отсыпаем".
Ещё один замер - и на дымометре появляются данные. 29%. Предел же составляет 40. Значит, с машиной все в порядке. За это Сергею выдают подарок - ручку и специальную наклейку. Знак того, что его грузовик прошел проверку. Нарушителям же выписывают штраф. Правда, скорее символический. От 100 до 500 рублей. А если транспортное средство принадлежит предприятию, то к административной ответственности привлекают руководителя. Наталья Ступина, заместитель начальника управления охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Те предприятия, которые наиболее часто встречаются, их комплексно проверяют с участием специально уполномоченных органов в области охраны атмосферного воздуха".
Такие проверки инспекторы проводят регулярно. Единственное ограничение - погода. При низких температурах приборы не работают. Сегодня ревизией большегрузных машин пришлось ограничиться. Несмотря на все усилия инспекторов, аппарат для измерения дымности легковых автомобилей так и не включился.

image-not-found
Один тормозит, другой проверяет. Сегодня водителей в Ново-Ленино просили не документы показать, а газануть посильнее. Экологи брали пробы выхлопных газов, чтобы определить, насколько транспорт в городе загрязняет воздух.

Кольцевая развязка в Ленинском районе. За день здесь проезжают сотни машин. Кроме местного транспорта, ещё и автомобили из соседних городов и областей. Ещё раз проверить оборудование, раздать инструкции - и можно начинать проверку. Два инспектора на одном пункте. Один работает с приборами, второй следит за автомобилями. Сергей Чернышов, инспектор по пропаганде Ленинского ГИБДД Иркутска: "Если внешний вид неприемлемый, в первую очередь остановим. А так все подряд машины проверяем на содержание СО".
Сегодня начать решили с грузовиков. Сергей Болдырев водителем работает 33 года. Говорит, свою машину обслуживает по всем правилам, технические проверки регулярно проводит. Сегодня, правда, непредвиденная для него ревизия. Сергей Болдырев, водитель: "Настроение сегодня отличное. Мы во втором Иркутске дорогу отсыпаем".
Ещё один замер - и на дымометре появляются данные. 29%. Предел же составляет 40. Значит, с машиной все в порядке. За это Сергею выдают подарок - ручку и специальную наклейку. Знак того, что его грузовик прошел проверку. Нарушителям же выписывают штраф. Правда, скорее символический. От 100 до 500 рублей. А если транспортное средство принадлежит предприятию, то к административной ответственности привлекают руководителя. Наталья Ступина, заместитель начальника управления охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Те предприятия, которые наиболее часто встречаются, их комплексно проверяют с участием специально уполномоченных органов в области охраны атмосферного воздуха".
Такие проверки инспекторы проводят регулярно. Единственное ограничение - погода. При низких температурах приборы не работают. Сегодня ревизией большегрузных машин пришлось ограничиться. Несмотря на все усилия инспекторов, аппарат для измерения дымности легковых автомобилей так и не включился.