bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

"toyota" отзывает более 200 тысяч внедорожников по всему миру

По мнению концерна, часть "Land Cruiser Prado" изготовлены с браком. При сильных нагрузках у джипа могут просто-напросто отвалиться задние колеса. Такие прецеденты уже имели место.
18.05.2006 - 09:00
image-not-found
По мнению концерна, часть "Land Cruiser Prado" изготовлены с браком. При сильных нагрузках у джипа могут просто-напросто отвалиться задние колеса. Такие прецеденты уже имели место.

Купили джип на аукционе - проверьте его в автосервисе. А то ненароком колесо отвалится. "Toyota" отзывает почти 220 тысяч "Land Cruiser Prado" 1996-1999 годов выпуска. Машины возвращают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. Представители компании уверены - при сильных боковых нагрузках на извилистой дороге у джипа может оторваться заднее колесо. А то и оба сразу. Понятно, к чему это может привести. Александр Морозов, автослесарь: "Полуось вообще ломается редко. Только когда микротрещины могут быть в самой стали. А так, как всегда - подшипник. Всё равно, хоть какие сальники - вода попадает вместе с пылью, с грязью. Ломается подшипник, происходит его износ и из-за этого полуось ломается".
Поэтому автослесари советуют периодически проверять полуось и подшипник. Тем более, что прецедент уже был. Правда, обошлось без жертв. Но мало кого порадует перспектива остаться на трехколесном авто где-нибудь на Байкале. Впрочем, японцы беспокоятся далеко не обо всех "Prado". Леонид Качаев, коммерческий директор "Toyota центр" в Иркутске: "Эта модель выпускается для внутреннего рынка Японии. Она с правым рулем и попадает на наш рынок только в подержанном варианте - через аукционы или через частных лиц. Эта модель отзывается в Японии для внутреннего рынка. Для российских моделей отзывов не было и информации об этом "Toyota" не представила".
Те машины, что продаются у официальных дилеров в России - надежны. А беспокоиться о собственной безопасности стоит тем иркутянам, которые купили японские "Prado" с аукциона. Каждый месяц в Иркутск привозят около 40 "сэконд хэнд джипов" этой модели.

image-not-found
По мнению концерна, часть "Land Cruiser Prado" изготовлены с браком. При сильных нагрузках у джипа могут просто-напросто отвалиться задние колеса. Такие прецеденты уже имели место.

Купили джип на аукционе - проверьте его в автосервисе. А то ненароком колесо отвалится. "Toyota" отзывает почти 220 тысяч "Land Cruiser Prado" 1996-1999 годов выпуска. Машины возвращают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. Представители компании уверены - при сильных боковых нагрузках на извилистой дороге у джипа может оторваться заднее колесо. А то и оба сразу. Понятно, к чему это может привести. Александр Морозов, автослесарь: "Полуось вообще ломается редко. Только когда микротрещины могут быть в самой стали. А так, как всегда - подшипник. Всё равно, хоть какие сальники - вода попадает вместе с пылью, с грязью. Ломается подшипник, происходит его износ и из-за этого полуось ломается".
Поэтому автослесари советуют периодически проверять полуось и подшипник. Тем более, что прецедент уже был. Правда, обошлось без жертв. Но мало кого порадует перспектива остаться на трехколесном авто где-нибудь на Байкале. Впрочем, японцы беспокоятся далеко не обо всех "Prado". Леонид Качаев, коммерческий директор "Toyota центр" в Иркутске: "Эта модель выпускается для внутреннего рынка Японии. Она с правым рулем и попадает на наш рынок только в подержанном варианте - через аукционы или через частных лиц. Эта модель отзывается в Японии для внутреннего рынка. Для российских моделей отзывов не было и информации об этом "Toyota" не представила".
Те машины, что продаются у официальных дилеров в России - надежны. А беспокоиться о собственной безопасности стоит тем иркутянам, которые купили японские "Prado" с аукциона. Каждый месяц в Иркутск привозят около 40 "сэконд хэнд джипов" этой модели.

image-not-found
По мнению концерна, часть "Land Cruiser Prado" изготовлены с браком. При сильных нагрузках у джипа могут просто-напросто отвалиться задние колеса. Такие прецеденты уже имели место.

Купили джип на аукционе - проверьте его в автосервисе. А то ненароком колесо отвалится. "Toyota" отзывает почти 220 тысяч "Land Cruiser Prado" 1996-1999 годов выпуска. Машины возвращают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. Представители компании уверены - при сильных боковых нагрузках на извилистой дороге у джипа может оторваться заднее колесо. А то и оба сразу. Понятно, к чему это может привести. Александр Морозов, автослесарь: "Полуось вообще ломается редко. Только когда микротрещины могут быть в самой стали. А так, как всегда - подшипник. Всё равно, хоть какие сальники - вода попадает вместе с пылью, с грязью. Ломается подшипник, происходит его износ и из-за этого полуось ломается".
Поэтому автослесари советуют периодически проверять полуось и подшипник. Тем более, что прецедент уже был. Правда, обошлось без жертв. Но мало кого порадует перспектива остаться на трехколесном авто где-нибудь на Байкале. Впрочем, японцы беспокоятся далеко не обо всех "Prado". Леонид Качаев, коммерческий директор "Toyota центр" в Иркутске: "Эта модель выпускается для внутреннего рынка Японии. Она с правым рулем и попадает на наш рынок только в подержанном варианте - через аукционы или через частных лиц. Эта модель отзывается в Японии для внутреннего рынка. Для российских моделей отзывов не было и информации об этом "Toyota" не представила".
Те машины, что продаются у официальных дилеров в России - надежны. А беспокоиться о собственной безопасности стоит тем иркутянам, которые купили японские "Prado" с аукциона. Каждый месяц в Иркутск привозят около 40 "сэконд хэнд джипов" этой модели.