В Иркутске появится гоночная трасса для драгрейсинга
Гонять в Иркутске негде. По крайней мере, официально. Все предыдущие соревнования действовали на нервы ГИБДД, потому что проводились на объездной дороге. Приходилось пускать транспорт в объезд. Но скоро проблема должна решиться. 800-метровую трассу вдоль старой Кузьмихи уже ремонтируют. К 20-му мая, когда начнется чемпионат по драгрейсингу, полосу обещают восстановить. Юрий Бойко, генеральный директор ЗАО "Труд-Байкал": "Я рад, что доверили эту работу нашей компании. Потому что мы всегда стараемся выполнять работу качественно и в срок. И я надеюсь, что в этот раз и болельщики, и участники соревнований будут довольны нашим качеством, нашей работой".
Соревнования должны быть цивилизованными, говорят гонщики. И оборудованная трасса для этого просто необходима. Здесь будет всё, что нужно: техзона, место для старта, ограждение для зрителей и зона торможения. Некоторые автомобили разгоняются на участке 402 метра до 200 км\ч. Так что после финиша нужно метров 200, чтобы затормозить. Евгений Корешков, автогонщик: "За зиму подготовили достаточно большое количество автомобилей и дабы не гонять по ночному городу, лучше выплескивать адреналин в специально отведенных для этого местах под эгидой, скажем так, официальных соревнований".
Медиахолдинг "НТС" выступает информационным спонсором этого чемпионата. Мы пригласили одного из участников предстоящих гонок оценить трассу. Евгений Корешков участвует в стартах два года. А в 2005-ом завоевал бронзовую медаль. Сначала - пару кругов на небольшой скорости. Дорога оказалась строптивой. Машину местами потряхивало. И все же Евгений не удержался от соблазна испытать трассу в боевом режиме. Хотя она еще не совсем готова.
На большой скорости асфальт оказался более покладистым. Правда, местами машину подбрасывало. Но дорожники заверили, что дорога будет соответствовать всем нормам. И даже гарантию дадут - 2,5 года. Так что в Иркутске можно будет проводить гонки на самом высоком уровне.