bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Самую больную тему всех времен и народов закрывает администрация Иркутска

Власти ремонтируют дороги. Пока, правда, не все - просто денег не хватает. Но, обещают чиновники, со временем в Иркутске не останется плохих дорог.
03.05.2006 - 09:00
image-not-found
Власти ремонтируют дороги. Пока, правда, не все - просто денег не хватает. Но, обещают чиновники, со временем в Иркутске не останется плохих дорог.

Дорог нет, есть только направления. Для значительной части нашего государства эта пословица справедлива. Проблема дорог иркутским властям покоя не дает давно. Деньги стабильно выделяются, работы проводятся. Поток ругательств от шоферской братии тоже постоянен.
14 компаний-подрядчиков на дорогах работают днем и ночью. Все делают для того, чтобы их работа не стала трудом мифического Сизифа. На улице Трактовой в разгаре капитальный ремонт трассы. Планы на остаток месяца - сделать водоотвод, потом тротуар и подъездные пути. В своих силах уверены. Время измеряют в миллионах рублей. И говорят: будут деньги - будет и качественная дорога. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Срок работ нам на данный участок предоставлен где-то 15 миллионов рублей. Это 700-800 метров участка дороги. Полный объем - это где-то 80 миллионов, который расчитан на 3-4 года. Все зависит от финансирования данного объекта".
В текущем году на ремонт дорог выделено в 2 раза больше денежных средств, чем в прошлом. Изменился и подход к работе. Советская, Баррикад, Рабочего штаба и некоторые другие улицы будут ремонтировать комплексно. Вместо традиционных "заплаток" - новая для иркутян технология. Ремонт осуществляется по схеме "от фасада до фасада". Тротуар, бордюры, дорога, - чиновники обещают, что все будет выполнено на самом высоком уровне. Даже клумбы появятся. Но так будет, конечно, не везде. 256 миллионов рублей - сумма для ремонта всех иркутских дорог явно недостаточная. Сергей Чертков, начальник отдела благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "В этом году планируется выполнить ремонт 43 километров дорог. Плюс мосты, текущий ремонт, ямочный ремонт, все входит сюда. Т о, что мы сделаем, это будет где-то процентов 20 в этом году. От общего количества дорог".
Как бы ни был хорош ремонт "от фасада до фасада", а большая часть дорог, судя по всему, в этом году ремонта не дождется. Лавируя между кочками и ямами, водителям по-прежнему придется выезжать на встречную и создавать аварийную обстановку.

image-not-found
Власти ремонтируют дороги. Пока, правда, не все - просто денег не хватает. Но, обещают чиновники, со временем в Иркутске не останется плохих дорог.

Дорог нет, есть только направления. Для значительной части нашего государства эта пословица справедлива. Проблема дорог иркутским властям покоя не дает давно. Деньги стабильно выделяются, работы проводятся. Поток ругательств от шоферской братии тоже постоянен.
14 компаний-подрядчиков на дорогах работают днем и ночью. Все делают для того, чтобы их работа не стала трудом мифического Сизифа. На улице Трактовой в разгаре капитальный ремонт трассы. Планы на остаток месяца - сделать водоотвод, потом тротуар и подъездные пути. В своих силах уверены. Время измеряют в миллионах рублей. И говорят: будут деньги - будет и качественная дорога. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Срок работ нам на данный участок предоставлен где-то 15 миллионов рублей. Это 700-800 метров участка дороги. Полный объем - это где-то 80 миллионов, который расчитан на 3-4 года. Все зависит от финансирования данного объекта".
В текущем году на ремонт дорог выделено в 2 раза больше денежных средств, чем в прошлом. Изменился и подход к работе. Советская, Баррикад, Рабочего штаба и некоторые другие улицы будут ремонтировать комплексно. Вместо традиционных "заплаток" - новая для иркутян технология. Ремонт осуществляется по схеме "от фасада до фасада". Тротуар, бордюры, дорога, - чиновники обещают, что все будет выполнено на самом высоком уровне. Даже клумбы появятся. Но так будет, конечно, не везде. 256 миллионов рублей - сумма для ремонта всех иркутских дорог явно недостаточная. Сергей Чертков, начальник отдела благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "В этом году планируется выполнить ремонт 43 километров дорог. Плюс мосты, текущий ремонт, ямочный ремонт, все входит сюда. Т о, что мы сделаем, это будет где-то процентов 20 в этом году. От общего количества дорог".
Как бы ни был хорош ремонт "от фасада до фасада", а большая часть дорог, судя по всему, в этом году ремонта не дождется. Лавируя между кочками и ямами, водителям по-прежнему придется выезжать на встречную и создавать аварийную обстановку.

image-not-found
Власти ремонтируют дороги. Пока, правда, не все - просто денег не хватает. Но, обещают чиновники, со временем в Иркутске не останется плохих дорог.

Дорог нет, есть только направления. Для значительной части нашего государства эта пословица справедлива. Проблема дорог иркутским властям покоя не дает давно. Деньги стабильно выделяются, работы проводятся. Поток ругательств от шоферской братии тоже постоянен.
14 компаний-подрядчиков на дорогах работают днем и ночью. Все делают для того, чтобы их работа не стала трудом мифического Сизифа. На улице Трактовой в разгаре капитальный ремонт трассы. Планы на остаток месяца - сделать водоотвод, потом тротуар и подъездные пути. В своих силах уверены. Время измеряют в миллионах рублей. И говорят: будут деньги - будет и качественная дорога. Андрей Сапогов, главный инженер компании-подрядчика: "Срок работ нам на данный участок предоставлен где-то 15 миллионов рублей. Это 700-800 метров участка дороги. Полный объем - это где-то 80 миллионов, который расчитан на 3-4 года. Все зависит от финансирования данного объекта".
В текущем году на ремонт дорог выделено в 2 раза больше денежных средств, чем в прошлом. Изменился и подход к работе. Советская, Баррикад, Рабочего штаба и некоторые другие улицы будут ремонтировать комплексно. Вместо традиционных "заплаток" - новая для иркутян технология. Ремонт осуществляется по схеме "от фасада до фасада". Тротуар, бордюры, дорога, - чиновники обещают, что все будет выполнено на самом высоком уровне. Даже клумбы появятся. Но так будет, конечно, не везде. 256 миллионов рублей - сумма для ремонта всех иркутских дорог явно недостаточная. Сергей Чертков, начальник отдела благоустройства и транспорта администрации Иркутска: "В этом году планируется выполнить ремонт 43 километров дорог. Плюс мосты, текущий ремонт, ямочный ремонт, все входит сюда. Т о, что мы сделаем, это будет где-то процентов 20 в этом году. От общего количества дорог".
Как бы ни был хорош ремонт "от фасада до фасада", а большая часть дорог, судя по всему, в этом году ремонта не дождется. Лавируя между кочками и ямами, водителям по-прежнему придется выезжать на встречную и создавать аварийную обстановку.