Новости

Оградить железную дорогу от людей или людей от железной дороги решили специалисты всжд

Только так, по их мнению, можно сократить число несчастных случаев на путях. Заборы уже начали строить, но пока это помогает мало.
28.02.2006 - 08:00
image-not-found
Только так, по их мнению, можно сократить число несчастных случаев на путях. Заборы уже начали строить, но пока это помогает мало.

Это место специалисты считают самым опасным в городе. Здесь почти как в анекдоте: дома, а за железной дорогой -остановка, школа и магазины. Люди ходят постоянно, и проезжающие поезда и предупреждающие плакаты, видимо, никого не пугают. Не так давно здесь погибли двое студентов. Решать проблему стали радикально - оставив узкий проход, людям перекрыли дорогу. Евгения Шастина, специалист по безопасности движения Иркутского ВСЖД: "Станция сейчас ограждена, чтобы люди не ходили по всей территории. Там также установлен постоянный пост ВОХРа, который тоже следит за порядком на станции, чтобы посторонние не ходили".
Но заборы и ВОХР, говорят специалисты, все же проблему не решают. Число пострадавших не уменьшается. "В прошлом году у нас было травмировано 113 человек, это большая цифра, хотя у нас и снижается это число, но незначительно, всего на 10 человек. И большую тревогу вызывают несовершеннолетние. Пострадали 12 детей, из них 8 погибли", -говорит Евгения Шастина.
Над путями нужно постоить пешеходный мост. Но на его строительство денег как обычно нет. Впрочем, в городе с мертвой точки дело все же сдвинулось. После многолетних разговоров на соседней станции - Академической - начали делать подземный переход. Большую часть работ уже завершили. Осталось установить лестницы и провести отделочные работы. Возможно, уже летом это будет самый безопасный в городе участок дороги.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Только так, по их мнению, можно сократить число несчастных случаев на путях. Заборы уже начали строить, но пока это помогает мало.

Это место специалисты считают самым опасным в городе. Здесь почти как в анекдоте: дома, а за железной дорогой -остановка, школа и магазины. Люди ходят постоянно, и проезжающие поезда и предупреждающие плакаты, видимо, никого не пугают. Не так давно здесь погибли двое студентов. Решать проблему стали радикально - оставив узкий проход, людям перекрыли дорогу. Евгения Шастина, специалист по безопасности движения Иркутского ВСЖД: "Станция сейчас ограждена, чтобы люди не ходили по всей территории. Там также установлен постоянный пост ВОХРа, который тоже следит за порядком на станции, чтобы посторонние не ходили".
Но заборы и ВОХР, говорят специалисты, все же проблему не решают. Число пострадавших не уменьшается. "В прошлом году у нас было травмировано 113 человек, это большая цифра, хотя у нас и снижается это число, но незначительно, всего на 10 человек. И большую тревогу вызывают несовершеннолетние. Пострадали 12 детей, из них 8 погибли", -говорит Евгения Шастина.
Над путями нужно постоить пешеходный мост. Но на его строительство денег как обычно нет. Впрочем, в городе с мертвой точки дело все же сдвинулось. После многолетних разговоров на соседней станции - Академической - начали делать подземный переход. Большую часть работ уже завершили. Осталось установить лестницы и провести отделочные работы. Возможно, уже летом это будет самый безопасный в городе участок дороги.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Только так, по их мнению, можно сократить число несчастных случаев на путях. Заборы уже начали строить, но пока это помогает мало.

Это место специалисты считают самым опасным в городе. Здесь почти как в анекдоте: дома, а за железной дорогой -остановка, школа и магазины. Люди ходят постоянно, и проезжающие поезда и предупреждающие плакаты, видимо, никого не пугают. Не так давно здесь погибли двое студентов. Решать проблему стали радикально - оставив узкий проход, людям перекрыли дорогу. Евгения Шастина, специалист по безопасности движения Иркутского ВСЖД: "Станция сейчас ограждена, чтобы люди не ходили по всей территории. Там также установлен постоянный пост ВОХРа, который тоже следит за порядком на станции, чтобы посторонние не ходили".
Но заборы и ВОХР, говорят специалисты, все же проблему не решают. Число пострадавших не уменьшается. "В прошлом году у нас было травмировано 113 человек, это большая цифра, хотя у нас и снижается это число, но незначительно, всего на 10 человек. И большую тревогу вызывают несовершеннолетние. Пострадали 12 детей, из них 8 погибли", -говорит Евгения Шастина.
Над путями нужно постоить пешеходный мост. Но на его строительство денег как обычно нет. Впрочем, в городе с мертвой точки дело все же сдвинулось. После многолетних разговоров на соседней станции - Академической - начали делать подземный переход. Большую часть работ уже завершили. Осталось установить лестницы и провести отделочные работы. Возможно, уже летом это будет самый безопасный в городе участок дороги.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена