Оградить железную дорогу от людей или людей от железной дороги решили специалисты всжд
Это место специалисты считают самым опасным в городе. Здесь почти как в анекдоте: дома, а за железной дорогой -остановка, школа и магазины. Люди ходят постоянно, и проезжающие поезда и предупреждающие плакаты, видимо, никого не пугают. Не так давно здесь погибли двое студентов. Решать проблему стали радикально - оставив узкий проход, людям перекрыли дорогу. Евгения Шастина, специалист по безопасности движения Иркутского ВСЖД: "Станция сейчас ограждена, чтобы люди не ходили по всей территории. Там также установлен постоянный пост ВОХРа, который тоже следит за порядком на станции, чтобы посторонние не ходили".
Но заборы и ВОХР, говорят специалисты, все же проблему не решают. Число пострадавших не уменьшается. "В прошлом году у нас было травмировано 113 человек, это большая цифра, хотя у нас и снижается это число, но незначительно, всего на 10 человек. И большую тревогу вызывают несовершеннолетние. Пострадали 12 детей, из них 8 погибли", -говорит Евгения Шастина.
Над путями нужно постоить пешеходный мост. Но на его строительство денег как обычно нет. Впрочем, в городе с мертвой точки дело все же сдвинулось. После многолетних разговоров на соседней станции - Академической - начали делать подземный переход. Большую часть работ уже завершили. Осталось установить лестницы и провести отделочные работы. Возможно, уже летом это будет самый безопасный в городе участок дороги.