bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

В Иркутск прибыла московская государственная комиссия для расследования причин авиакатастрофы ми-2

Напомним, 13 июля вблизи мыса Рытный на Байкале потерпел крушение вертолёт с двумя пилотами на борту.
15.07.2005 - 09:00
image-not-found
Напомним, 13 июля вблизи мыса Рытный на Байкале потерпел крушение вертолёт с двумя пилотами на борту.

Пилот первого класса Иван Яковец и начальник Байкальского отделения авибазы Владимир Фролов погибли. Тело пилота удалось достать из затонувшего вертолета. Тело летчика-наблюдателя зажало в салоне. Сейчас решается вопрос, каким путём поднимать вертолёт со дна озера. Скорее всего, МИ-2 будут доставать из Байкала с помощью крана или пантонов. Все решится минимум через три дня. Пока комиссия Минобороны РФ работает с техническими документами. Машина, которая потерпела крушение, была 1987 года выпуска и девять лет назад прошла капитальный ремонт. Однако неофициально работники РОСТО говорят, что техническое состояние авиапарка оставляет желать лучшего. Рассматривается три версии катастрофы. Человеческий фактор, техническая неисправность или влияние оружающей среды. Валерий Дмитриев, председатель государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий министерства обороны: "Нам дали на расследование 30 дней. Но, в связи с тем, что может быть необходимо исследование вертолета специалистами института министерства обороны, сроки могут быть затянуты".

image-not-found
Напомним, 13 июля вблизи мыса Рытный на Байкале потерпел крушение вертолёт с двумя пилотами на борту.

Пилот первого класса Иван Яковец и начальник Байкальского отделения авибазы Владимир Фролов погибли. Тело пилота удалось достать из затонувшего вертолета. Тело летчика-наблюдателя зажало в салоне. Сейчас решается вопрос, каким путём поднимать вертолёт со дна озера. Скорее всего, МИ-2 будут доставать из Байкала с помощью крана или пантонов. Все решится минимум через три дня. Пока комиссия Минобороны РФ работает с техническими документами. Машина, которая потерпела крушение, была 1987 года выпуска и девять лет назад прошла капитальный ремонт. Однако неофициально работники РОСТО говорят, что техническое состояние авиапарка оставляет желать лучшего. Рассматривается три версии катастрофы. Человеческий фактор, техническая неисправность или влияние оружающей среды. Валерий Дмитриев, председатель государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий министерства обороны: "Нам дали на расследование 30 дней. Но, в связи с тем, что может быть необходимо исследование вертолета специалистами института министерства обороны, сроки могут быть затянуты".

image-not-found
Напомним, 13 июля вблизи мыса Рытный на Байкале потерпел крушение вертолёт с двумя пилотами на борту.

Пилот первого класса Иван Яковец и начальник Байкальского отделения авибазы Владимир Фролов погибли. Тело пилота удалось достать из затонувшего вертолета. Тело летчика-наблюдателя зажало в салоне. Сейчас решается вопрос, каким путём поднимать вертолёт со дна озера. Скорее всего, МИ-2 будут доставать из Байкала с помощью крана или пантонов. Все решится минимум через три дня. Пока комиссия Минобороны РФ работает с техническими документами. Машина, которая потерпела крушение, была 1987 года выпуска и девять лет назад прошла капитальный ремонт. Однако неофициально работники РОСТО говорят, что техническое состояние авиапарка оставляет желать лучшего. Рассматривается три версии катастрофы. Человеческий фактор, техническая неисправность или влияние оружающей среды. Валерий Дмитриев, председатель государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий министерства обороны: "Нам дали на расследование 30 дней. Но, в связи с тем, что может быть необходимо исследование вертолета специалистами института министерства обороны, сроки могут быть затянуты".